Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Организация тестирования.

241
21 августа 2008 года
Sanila_san
1.6K / / 07.06.2005
Сразу оговорюсь, что вопрос не относится к моей реальной ситуации, а скорее навеян размышлениями над личным опытом. Итак, организация тестирования. Интересен опыт, как это делается у вас, от чего зависит выбор способа организации процесса тестирования, и что вы думаете по этому поводу.

Под тестированием подразумевается поиск багов в уже так или иначе работающем модуле, приложении, библиотеке и т.п., поскольку отладкой занимается чаще всего сам программист.
63
21 августа 2008 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Тестировщика/аусорсингового тестировшика. В плохом случае другого программиста, если ты его очень не любишь.
241
21 августа 2008 года
Sanila_san
1.6K / / 07.06.2005
В той конторе, где я до недавнего времени работал, тестировать приходилось всё самому. Поэтому тратилось очень много времени и эффективность была чертовски невысокая.
14
21 августа 2008 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Я тоже сам все тестирую, что сейчас, что до этого. Ну есть пользователи моего же софта у меня в конторе, но они не тестировщики!
361
22 августа 2008 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
Если говорить о этапах тестировнаия в нашей конторе. То -

Во время разработки пишуться разные наборы тестов. Это личное дело каждого, вещь не принудительная -- подотчетности нет, но обычно все гоняют код тестами.

Так как распределение работ построенно ввиде определенной иерархии (кто то пишет примитивы, кто то вспомогательную логику, кто то верхний общий уровень), то получается что люди выше по иерархии тестят косвенно чужой код.