Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: 6322
Последний выпуск: 19.06.2015

Некорректно экспортируются текстурные координаты из Макса

32K
22 августа 2008 года
63uK
16 / / 19.04.2008
Пишу собственный плагин для экспорта моделей из макса, столкнулся с проблемой экспорта текстурных координат. Понять не могу, откуда их всеже брать надо. В классе mesh есть несколько переменных с текстурными координатами, но ни одна из них не дает нужного результата. В максе редактирую текстурные координаты через Unwrap UVW. Рендерю все в DirectX, на самописном движке. Кто нибудь встречался с такой проблемой?
5.1K
27 августа 2008 года
12345678
93 / / 16.12.2006
Создай куб, затекстурируй, експортни в .ase, открой блокнотом, посмотри на список текстурных ФЕЙСОВ (самый последний список). Там сначала идёт номер фейса и индексы в списке текстурных КООРДИНАТ для каждого вертекса. Обычно текстурных фейсов столькоже сколько и фейсов в моделе, и совпадают они по-порядку.

Ну ето я все к тому что наверное ты не учитываеш в своем експортере что для текстурных координат есть свои фейсы.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог