Изменение, дополнение уже созданных игр.
Нужно начинать с малого, к примеру изменения типовых движений. Мне известно, что все действия на события нажатия клавиши хранятся в библиотеках, а точнее в динамических библиотеках игры. Меня интересует как можно ее вскрыть, и изменить. Давно ищу информацию такого плана.
p.s.
Понимаю, что программирование игр можно назвать хобби а не нечто серьезным. Однако игра - программа, и меня это интересует как будущего программиста.
Давно в его понимании - это сколько? 5 секунд? 10? одна минута? :)
вобщето программирование игр - это вполне серьезная тема, которой посвящено огромнейшее количество литературы. И уровень заработков в даннной области является одним из самых высоких в отрасли.
Как правило все ньюбы начинают с того что хотят написать(переделать) игру - по одной простой причине - слабый уровень знаний не позволяет им понять сложность задачи. Точной статистики у меня нет но я думаю что если хотябы 1% из этого увенчался хоть каким то законченым результатом - то это уже хорошо.
Если же вопрос задан таким образом как здесь - то остается пожелать автору ввести в гугле - "Рихтер" - для понимания внутренней структуры ОС, "Касперески" - для ознакомления с методами програмного реинжиниринга - ну и просто почитать немного фоум - прежде чем сюда чтото писать.
Можно поискать в сети игры с открытыми исходниками. Например, где-то мне встречался Open Mortal (пародия на упомянутую автором игру). Но насколько я понял - это двухмерный файтинг.
Есть еще в сети умельцы, которые делают на JavaScript аналоги старых игр (тоже почти опен сорс :) ). Например:
http://www.nihilogic.dk/labs/javascript-games/
А вообще, интереснее сделать аналог ну не четвертой части Mortal Kombat, а например третьей самому. Думаю, если использовать простую графику и звуки, то это не очень трудная задача. У многих начинающих флешеров это получается :)