Физический движок на Delphi
Здравствуйте, есть задумка написать физический движок для игры, но ни знаний, ни опыта по этой теме нет. Помогите, если можете или дайте ссылку на подобную темы. Заранее спасибо.
Это вопрос из того же класса что и "Я ничего не знаю, но хочу изучить Delphi. Что делать?". по-моему, написание физического движка мало чем зависит от того с помощью чего ты будешь рисовать графику. Поэтому такой ответ: бери и пиши. А так сходи на gamedev.ru.
интересное определение "физический движок"... легче в автомагазине купить
учебник физики 9 класс
Автор, напиши сначала движок для тетриса, освой принципы программирования, а потом и физический движок сваяешь, если действительно желание есть.
но конечно без знаний по векторной математики тоже необойтись
procedure collisionSphere2sphere(pos,pos1:TVector;radius1,radius2:single):boolean;
begin
if (abs(distance(pos,pos1))<=(abs(radius-radius)) then result:=true else false;
end;
procedure collisionSphere2cube(pos,pos1:TVector;radius1,width,height,height2:single):boolean;
begin
if (abs(distance(pos,pos1))<=(abs(radius-radius))or (abs(distance(pos,pos1))<=(abs(width-radius))then
result:=true else false;
end;
и т.д.
не забывай про точки соприкосновения
Движок "физический" скорее всего уже написан!
Цитата: QWERYTY
Дмитрий, не переживайте.
Движок "физический" скорее всего уже написан!
Движок "физический" скорее всего уже написан!
Спасибо но меня эта тема тоже интересует
Цитата: apanaev_dmitriy
Цитата: QWERYTY
Дмитрий, не переживайте.
Движок "физический" скорее всего уже написан!
Движок "физический" скорее всего уже написан!
Спасибо но меня эта тема тоже интересует
Если тема интересует и есть вопросы было бы логичным тему создать, а не писать в чужих.
Надеюсь вы не считаете своё сообщение ответом на вопрос?
Цитата: Гудвин
учебник физики 9 класс
лучше всё-таки "квантовая механика для вузов" или что-то подобное . :)