Перехват и обработка аудио потока.
Передо мной встала следующая задача:
Имеется: usb-аудиокарта (возможно несколько), входящий на неё сигнал.
Приложение должно в реальном времени:
1. Перехватить сигнал (возможно, определить с какого именно устройства он идет)
2. Обработать его определенным образом.
3. Отправить его дальше.
Задача для меня принципиально новая, ничем подобным не занимался. Прошу помочь сориентироваться, сэкономить время. Желательно отправить на толковый ресурс, или отослать к хорошему "пособию" по Вашему усмотрению.
*
(в идеале, конечно, хотелось бы увидеть что-то вроде: "Ты плохо искал, смотри ТУТ и ТУТ - до тебя все решено, не изобретай велосипед!")
Update (thxs for Jail): OS - Linux, PL - C/C++;
Передо мной встала следующая задача:
Имеется: usb-аудиокарта (возможно несколько), входящий на неё сигнал.
Приложение должно в реальном времени:
1. Перехватить сигнал (возможно, определить с какого именно устройства он идет)
2. Обработать его определенным образом.
3. Отправить его дальше.
Задача для меня принципиально новая, ничем подобным не занимался. Прошу помочь сориентироваться, сэкономить время. Желательно отправить на толковый ресурс, или отослать к хорошему "пособию" по Вашему усмотрению.
*
(в идеале, конечно, хотелось бы увидеть что-то вроде: "Ты плохо искал, смотри ТУТ и ТУТ - до тебя все решено, не изобретай велосипед!")
Никогда не нужно изобретать велосипед, тут ты прав, но - модифицировать его можно бесконечно и даже нужно.
Ну предположим что твоя ОСь Линюкс и предположим что язык Си (в следующий раз пиши пожалуйста что за ОСь и какой programming language). Тогда может [COLOR=Black]впринципе [/COLOR]пригодиться следующее ->
http://devresources.linux-foundation.org/dev/opendrivers/ - Open Source Device Drivers
http://www.libsdl.org/ - Simple DirectMedia Layer is a cross-platform multimedia library
http://sel.sourceforge.net/ - Simple DirectMedia Layer Extension Library
http://www.ambiera.com/irrklang/ - irrKlang is a cross platform sound library for C++, C# and all .NET languages (супер либа. используется в некоторых игрушках :-)
http://www.alsa-project.org/main/index.php/Main_Page - тоже может и пригодиться
Так же не забывай о типах потоков, MIDI и ogg, mp3, au разные вещи.
[COLOR=Red]НА БУДУЮЩЕЕ: вопросы необходимо задавать более полно, что бы тебя сразу поняли, а не вытягивали информацию клещами по кусочкам. В конечном итоге - это нужно только тебе.[/COLOR]
Гугль в помощь.
Насчёт перехвата - наверное лучше просканировать список устройств и следить за каждым из них отдельно.
Дак какого флудишь и пишешь то, о чем вообще ничего не знаешь??!!
Передо мной встала следующая похожая на предыдущую задача:
1) у меня есть софтфон, с открытм исходным кодом на C#
2)Хочу во время разговора перехватывать звук с микрофона, обрабатывать его(менять тембр, тон) и передавать дальше в софтфон
Как мне это сделать. Насколько я понимаю мне необходимо перхватить поток голоса с микрофона, но как это сделать на C# и все это интегрировать в софтфон?