private void InitializeComponent()
{
for (int i = 0; i < 8; i++)
for (int j = 0; j < 8; j++)
{
/*System.ComponentModel.ComponentResourceManager resources = new System.ComponentModel.ComponentResourceManager(typeof(Form1));*/
this.boxes[i, j] = new System.Windows.Forms.PictureBox();
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.boxes[i, j])).BeginInit();
}
this.SuspendLayout();
//
// pictureBox1
//
for (int i = 0; i < 8; i++)
for (int j = 0; j < 8; j++)
{
string path = Convert.ToString(ChessShape.ColorShape(i, j)) + "_" + Convert.ToString(ChessShape.TypeShape(i, j)) + "_" + Convert.ToString(ChessCell.CellColor(i, j)) + ".gif";//path имя файла
this.boxes[i, j].Image = global::WindowsApplication1.Properties.Resources.path;// тут вылетает ошибка
this.boxes[i, j].Location = new System.Drawing.Point(10 + 34 * j, 10 + 34 * i);
this.boxes[i, j].Name = "pictureBox_" + i + "_" + j;
this.boxes[i, j].Size = new System.Drawing.Size(32, 32);
this.boxes[i, j].TabIndex = i * 8 + j;
this.boxes[i, j].TabStop = false;
this.boxes[i, j].Click += new System.EventHandler(this.pictureBox_Click);
}
//
// Form1
//
this.AutoScaleDimensions = new System.Drawing.SizeF(6F, 13F);
this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;
this.ClientSize = new System.Drawing.Size(284, 264);
for (int i = 0; i < 8; i++)
for (int j = 0; j < 8; j++)
{
this.Controls.Add(this.boxes[i, j]);
}
this.Name = "Form1";
this.Text = "Form1";
for (int i = 0; i < 8; i++)
for (int j = 0; j < 8; j++)
{
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.boxes[i, j])).EndInit();
}
this.ResumeLayout(false);
}
Как программно менять картинки в PictureBox ??
В программе (прямо в Form1.Desinger.cs) создаю двумерный массив PictureBox_ов, динамически в цикле получаю имя файла -картинки
(по i и j определяю цвет и тип фигур и цвет ячейки, получается напр. "White_King_White.gif") и в этом же цикле нужно в каждый PictureBox грузить картинку (т.е. как-то привязать это имя файла - картинки с PictureBox) ?????:confused:
Код: