Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

glGenBuffers() и подобные...

20K
23 октября 2008 года
Steps09
16 / / 19.07.2007
При попытке вызова glGenBuffers(), glIsBuffers() выходит следующий результат:

"An unhandled exception of type 'System.AccessViolationException' occurred in terrain.exe

Additional information: Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена."

ОС: MS Vista x64 Ultimate
ОЗУ: 4гб
Видео: GTX 260 Pro (896 VRAM)
Компилятор: VC 2008 Express

Код:
#define GL_GLEXT_PROTOTYPES

#include <windows.h>
#include <GL/glew.h>
#include <GLES2/glut.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glext.h>
#include <iostream>
#include <algorithm>

#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "glut32.lib")
#pragma comment(lib, "glew32.lib")

GLuint buffs[2];

glGenBuffers(2, buffs);


Перечитал уже много разных форумов, FAQ, гуглил, но так ничего толкового не нашол. По началу думал что это 64-битнось, но посмотрев что в "C:\Windows\SysWOW64\" лежит 32-битный opengl32 (это следует и с содержания тоже), решил что дело не в этом.

Все *.lib используемые выше лежат в "\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Lib\"

Запускал также с администраторскими правами, но результат тот же.

Обясните пожалуйста в чём может быть проблема.
20K
23 октября 2008 года
Steps09
16 / / 19.07.2007
Всё, нашол у себя ошибку (забыл инициализировать glew).
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог