#define GL_GLEXT_PROTOTYPES
#include <windows.h>
#include <GL/glew.h>
#include <GLES2/glut.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glext.h>
#include <iostream>
#include <algorithm>
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "glut32.lib")
#pragma comment(lib, "glew32.lib")
GLuint buffs[2];
glGenBuffers(2, buffs);
glGenBuffers() и подобные...
"An unhandled exception of type 'System.AccessViolationException' occurred in terrain.exe
Additional information: Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена."
ОС: MS Vista x64 Ultimate
ОЗУ: 4гб
Видео: GTX 260 Pro (896 VRAM)
Компилятор: VC 2008 Express
Код:
Перечитал уже много разных форумов, FAQ, гуглил, но так ничего толкового не нашол. По началу думал что это 64-битнось, но посмотрев что в "C:\Windows\SysWOW64\" лежит 32-битный opengl32 (это следует и с содержания тоже), решил что дело не в этом.
Все *.lib используемые выше лежат в "\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Lib\"
Запускал также с администраторскими правами, но результат тот же.
Обясните пожалуйста в чём может быть проблема.
Всё, нашол у себя ошибку (забыл инициализировать glew).