как проекты 6-го builder заставить работать в builder 2006 preview
Теперь вот хочу узнать будут ли работать мои старые проекты из 6го на новом софте.
Кто подскажет насколько вообще трудоемкий будет переход , может даже не стоит заморачиваться. В моих проектах много интерфейса. Пока первая ошибка, которую я встретила
[C++ Error] basepch0.h(102): E2209 Unable to open include file 'ChartFX.hpp'
по поводу #include <ChartFX.hpp>
То есть в новой версии такого компонента нет? или можно как то егодобавить?
Вообще форумчане, вы в чем пишете?
Админы, может проведем опрос по этому поводу! Что лучше, и нужно ли вообще переходить?
Сори за сумбурное сообщение, просто до сих пор под впечатлением от установки!
Chart в VCL остался, точно видел.
Т.е. там можно посмотреть на новые возможности, но заставить что-то работать - нельзя.
Нужно поставить Update 1, а лучше сразу Update 2.
Будут =).
Сложно сказать, каждый проект по своему уникален. Фатальных проблем быть не должно.
На сколько я помню при переносе своих проектов я столкнулся со следующими неприятностями:
1) средства конвертации проектов между разными версиями билдера подглючивают. Вроде бы все конвертируют, и проект даже собирается, но потом в run-time появляются всякие "Access violation..." на ровном месте.
Я для себя принял решение бросить эти эксперименты и вместо конвертации создаю в новом билдере новый проект и включаю туда модули.
2) BCB 2006 не предопределяет макрос __DLL__ для проекта dll
3) в реализации STL от dinkumware нет следующих шаблонов:
select1st
select2nd
Я пишу в Builder 2006, сейчас перехожу на 2007, принципиальных проблем не обнаружил, кроме упомянутой конвертации проектов и изменений в стратегии инициализации и конвертации.
См. тут
раздел 5. Initialization and Conversion
Например такой вот код собирается в CB 6 и 2006, но не собирается в CB 2007
{
AnsiString s = (AnsiString)ANode->Attributes["attr"];
}
а вот такой собирается в CB 2007, но не собирается в CB 6 и 2006,
{
AnsiString s = ANode->Attributes["attr"];
}
В итоге, только такой код будет собираться везде
{
AnsiString s;
s = ANode->Attributes["attr"];
}