Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Создать многоязычный интерфейс

40K
04 ноября 2008 года
Iscander1
11 / / 04.11.2008
У меня такой вопрос:-Можно ли в программе написанной на С++ в меню добавить строку Language и несколько вариантов языков указав к каждому из них путь к папке с языковыми DLLками.Я абсолютно не разбираюсь в программировании.Достаточно давно занимаюсь переводами интерфейса программ.Возникла необходимость сделать программу многоязычной.Сами переводы готовы и по отдельности работают,а вот как сделать чтобы из меню программы они переключались, я пока не знаю.Попробовал воспользоваться Microsoft Visual Studio 8 - менюшки получились а вот как заставить их читать нужные файлы из определенной папки я не знаю.Литературы перелопатил много ,но конкретно по моей проблеме так ничего и не нашол.Везде объясняется как создавать новое а вот как редактировать уже созданное - ничего нет.Если кто подскажет или хотя бы даст ссылки на определенную литературу - буду очень благодарен.
40K
11 ноября 2008 года
Iscander1
11 / / 04.11.2008
Может я неправильно сформулировал вопрос или никто не знает как ?
240
11 ноября 2008 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
Конечно можно, какая проблема. )
342
11 ноября 2008 года
Yos
209 / / 21.06.2003
Цитата: Iscander1
...в меню добавить строку Language и несколько вариантов языков указав к каждому из них путь к папке с языковыми DLLками.

Я абсолютно не разбираюсь в программировании...

как можно это сделать Вы уже и так написали, а по поводу второго - а как вы собираетесь это делать не разбираясь в вопросе - вопросссссссс...

40K
11 ноября 2008 года
Iscander1
11 / / 04.11.2008