Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поделитесь опытом

33K
09 ноября 2008 года
Pro2005
26 / / 01.11.2008
Я думаю здесь на форуме присутствуют так называемые программисты-самоучки. Так вот хотелось бы узнать чего Вы добились, и каким образом, как правильно подходить работодателю если диплом совсем не программиста и за ушами особого опыта нет , только свои небольшие программы.

Что Вы можете сказать про образование ( быть высшему или не быть ) пригодилось ли оно Вам или нет.

К каким выводам пришли работая программистом в фирме.
Страницы:
5
09 ноября 2008 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
Цитата: Pro2005
Я думаю здесь на форуме присутствуют так называемые программисты-самоучки.

Эмммм тут 100% завсегдатаев по сути самоучки. Без личного стремления никакие мех-маты не помогут :D

Цитата: Pro2005
каким образом, как правильно подходить работодателю если диплом совсем не программиста и за ушами особого опыта нет , только свои небольшие программы.

У меня вот в дипломе написано: информатик-менеджер (да, и мне не стыдно это написать тут))).
На название специальности в дипломе как правило не смотрят, достаточно того, что он уже есть.
Выбирайте работу исходя из собстенных знаний. На что-то серьезное вас точно сразу не возьмут, но для мелочовки народу всегда нехватает.

245
09 ноября 2008 года
~ArchimeD~
1.4K / / 24.07.2006
диплом (если по специальности) может накинуть сотку-другую баксов к зарплате. или помочь устроится там, где в.о. является обязательным требованием (но это либо действительно очень крутая фирма, либо фирма с не очень умным руководством) - но знания он ни в коем случае не отменяет (!!!).

и вообще присоединяюсь к мнению предыдущего оратора.
6
10 ноября 2008 года
George
4.1K / / 05.01.2007
у меня нет диплома и мне пофиг. сам обучаюсь - благо литературы дофига и больше. работаю на самого себя :)