Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поделитесь опытом

33K
09 ноября 2008 года
Pro2005
26 / / 01.11.2008
Я думаю здесь на форуме присутствуют так называемые программисты-самоучки. Так вот хотелось бы узнать чего Вы добились, и каким образом, как правильно подходить работодателю если диплом совсем не программиста и за ушами особого опыта нет , только свои небольшие программы.

Что Вы можете сказать про образование ( быть высшему или не быть ) пригодилось ли оно Вам или нет.

К каким выводам пришли работая программистом в фирме.
Страницы:
353
05 декабря 2008 года
Nixus
840 / / 04.01.2007
Цитата: kot_
Вероятно вам проще постигать изыски Роулинг - ну так и занимайтесь этим - вас то собственно никто за язык не тянул и в спор не втягивал. Это вам захотелось продемострировать свою "атеистичность".


Человек выразил свое мнение, а ты к нему предрался и переубеждаешь. Зачем? А, ну да, я забыл что церковь у нас самый толерантнтный институт.:)

Цитата: kot_
Да собственно наука как таковая, что в России, что на Западе - вся без исключения базировалась на богословском образовании (езуитские колледжи на Западе, духовные академии у нас) - и именно церковная схоластика заложила краеугольный камень в то что мы сейчас называем научной методикой. И именно появление Церкви как государственного института создало условия для возникновения науки как таковой.


Забавно это читать после нескольких веков гонения на ученых что католической, что православной церковью. Церковь монополизировала область изучения бытия. Поэтому не удивительно что первые ученые были "из церкви".

353
05 декабря 2008 года
Nixus
840 / / 04.01.2007
Цитата: Gauss
здесь дело не в том нравится или нет, это доказанный научный факт


Ну не такой он и доказанный, это всего лишь гипотеза.