Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поделитесь опытом

33K
09 ноября 2008 года
Pro2005
26 / / 01.11.2008
Я думаю здесь на форуме присутствуют так называемые программисты-самоучки. Так вот хотелось бы узнать чего Вы добились, и каким образом, как правильно подходить работодателю если диплом совсем не программиста и за ушами особого опыта нет , только свои небольшие программы.

Что Вы можете сказать про образование ( быть высшему или не быть ) пригодилось ли оно Вам или нет.

К каким выводам пришли работая программистом в фирме.
Страницы:
353
07 декабря 2008 года
Nixus
840 / / 04.01.2007
Цитата: Sanila_san
Вы уже раза три или четыре повторили буквально одно и то же, а это серьёзный минус для вас как для полемиста, ибо такими повторами вы приводите к мысли, что у вас больше нет никаких аргументов.


Не вижу как под другому полемизировать с человеком (возможно это мой минус), который игнорирует прямые и простые вопросы при этом растекаясь мыслью по дереву, которая не касается того, по поводу чего я высказывался.

Цитата: Sanila_san
То есть, получается, что вы реально не обладаете тем знанием, которое так старательно отстаиваете. Хороший полемист так не делает.


Забавно, если человек не хороший полемист - значит он не обладает знанием?

Цитата: Sanila_san
А то, что делаете вы - это драка не ради победы и даже не ради адреналина, а ради самой драки. В результате у вас остаются синяки и ссадины, и больше никакого толку. Это некрасиво.


Вот этого я не понимаю. Откуда такие выводы. Нет, вот серьезно, может я чего-то не понимаю в этой жизни. Почему ты делаешь вывод, что я "дерусь ради самой драки"?

1
07 декабря 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: Kogrom

Пусть товарищ kot_ скажет типа инквазиция и православная церковь - это совсем разные вещи. Что мы де особые, и путь у нас другой.