Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поделитесь опытом

33K
09 ноября 2008 года
Pro2005
26 / / 01.11.2008
Я думаю здесь на форуме присутствуют так называемые программисты-самоучки. Так вот хотелось бы узнать чего Вы добились, и каким образом, как правильно подходить работодателю если диплом совсем не программиста и за ушами особого опыта нет , только свои небольшие программы.

Что Вы можете сказать про образование ( быть высшему или не быть ) пригодилось ли оно Вам или нет.

К каким выводам пришли работая программистом в фирме.
Страницы:
341
09 декабря 2008 года
Der Meister
874 / / 21.12.2007
Цитата: oxotnik333
педерастия будет как с церковью так и без нее. сейчас это явление является одним из признаков демократии, за которую ратует большинство развитых стран.


Я как бы не на педерастии как таковой заостряю внимание, а на том, что кто-то долбится в своё самовыражо, заявляя "я - другой", и общество охотно даёт ему особенный статус. Если раньше педерастию не позволяла пропогандировать церковь, то теперь человек может стать педалью только потому, что считает это модным и дающим какие-то социальные преимущества (а это, к сожалению, уже так). Мне кажется, что запудривание мозгов индивидами с целью достать себе авторитет из ниоткуда как минимум не ведёт нас к прогрессу.
Может быть, за некоторых учёных тоже думали, что они хотят нечестно сколдовать себе статус, и они просто попадали под замес. А может быть амбиции некоторых из них и действительно простирались гораздо дальше, чем тяга к знаниям, и выхватывали они именно за стремление во что бы то ни стало опустить церковь?

241
09 декабря 2008 года
Sanila_san
1.6K / / 07.06.2005
Цитата: Nixus
Во-первых, я сам не понимаю о чем спор. Если вы скажете о чем, то я выскажу свою позицию.