Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поделитесь опытом

33K
09 ноября 2008 года
Pro2005
26 / / 01.11.2008
Я думаю здесь на форуме присутствуют так называемые программисты-самоучки. Так вот хотелось бы узнать чего Вы добились, и каким образом, как правильно подходить работодателю если диплом совсем не программиста и за ушами особого опыта нет , только свои небольшие программы.

Что Вы можете сказать про образование ( быть высшему или не быть ) пригодилось ли оно Вам или нет.

К каким выводам пришли работая программистом в фирме.
Страницы:
353
02 января 2009 года
Nixus
840 / / 04.01.2007
Цитата: kot_
Жаль конечно что это не Nixus - как я и предполагал - для мальчика важно было что бы последнее слово было за ним, а сама суть спора для него так и осталось не понятной. Ну тут уж как говорится медицина бессильна :)


Дейтвительно, я не понял что вы мне пытались доказать. И конечно, я в этом виноват, я ведь не понимаю вас с полуслова. А фразы в мою сторону после спора лишний раз доказыват, что для вас не важно чтобы последнее слово было за вами и что для вас важна суть спора, а не доказать, что вы правы. Браво! :D

6
02 января 2009 года
George
4.1K / / 05.01.2007
начинается....
1
02 января 2009 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: Nixus
Дейтвительно, я не понял что вы мне пытались доказать. И конечно, я в этом виноват, я ведь не понимаю вас с полуслова. А фразы в мою сторону после спора лишний раз доказыват, что для вас не важно чтобы последнее слово было за вами и что для вас важна суть спора, а не доказать, что вы правы. Браво! :D


С Новым Годом!
Боюсь что если для вас все это количество сообщений называется "не понимаю вас с полуслова" то это действительно крайне запущенный случай.