Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поделитесь опытом

33K
09 ноября 2008 года
Pro2005
26 / / 01.11.2008
Я думаю здесь на форуме присутствуют так называемые программисты-самоучки. Так вот хотелось бы узнать чего Вы добились, и каким образом, как правильно подходить работодателю если диплом совсем не программиста и за ушами особого опыта нет , только свои небольшие программы.

Что Вы можете сказать про образование ( быть высшему или не быть ) пригодилось ли оно Вам или нет.

К каким выводам пришли работая программистом в фирме.
Страницы:
6
19 ноября 2008 года
George
4.1K / / 05.01.2007
Казахский язык то хоть и нужен в Казахстане (хотя 95% худо бедно говорят по русски, а если учитывать деловой круг людей, то по русски говорят вполне нормально), но видели бы вы как его учат. Во втором (в первом я не учился) классе мы учили какието слова, было всё нормально, двигались потихоньку. В третем сменили училку, которая с чего то решила, что казахский язык знают все и преподавала соответственно. в результате я до сих пор не знаю казахский ))
6
19 ноября 2008 года
George
4.1K / / 05.01.2007
по теме:
В пиндосских школах программа такая, что при окончании пиндосы знают гораздо меньше чем мы, они понятия не имеют что такое логарифмы, интегралы, производные и т.д. То есть программа может быть и хуже (хотя фиг его знает, может эти вещи как раз лучше изучать в универе), но сам принцип отношения к детям. Я вот недавно слышал по новостям, что в пиндосских школах дают деньги за хорошую учебу, в результате ученик может заработать около 200 зеленых в месяц. Он стимулируют учеников, а не гонят их учиться палками.