Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поделитесь опытом

33K
09 ноября 2008 года
Pro2005
26 / / 01.11.2008
Я думаю здесь на форуме присутствуют так называемые программисты-самоучки. Так вот хотелось бы узнать чего Вы добились, и каким образом, как правильно подходить работодателю если диплом совсем не программиста и за ушами особого опыта нет , только свои небольшие программы.

Что Вы можете сказать про образование ( быть высшему или не быть ) пригодилось ли оно Вам или нет.

К каким выводам пришли работая программистом в фирме.
Страницы:
241
02 декабря 2008 года
Sanila_san
1.6K / / 07.06.2005
Недостаток фриланса в том, что постоянно надо заниматься двумя разными вещами: искать клиентов и писать. Достоинство в том, что один человек как правило пишет сравнительно небольшие проекты, поэтому есть вероятность, что они нужны чаще, чем что-то большое и крупное. Впрочем, мне рассказывали про одного фрилансера, который зарабатывает достаточно для того, чтобы не ходить на работу. Другой вопрос, что так фрилансить можно далеко не во всяком направлении: даже VB.NET востребован тут заметно меньше того же PHP.

ИМХО, более перспективный путь - написать что-то востребованное один раз и потом это продавать. Но это уже не фриланс, и даже не программирование.
2
02 декабря 2008 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
Цитата: Zorkus
Россия так же гораздо более развита в области фантастики - у нас есть Перумов, у нас есть Лукьяненко. А кто был в Англии? Кроме Роулинг я и не могу никого назвать....