работа с бд на удаленных компьютерах...
Насколько я начинающий.... я могу написать программу для работы с БД, ее редактированием и т.д. :D
по работе возникла необходимость в написании программы. и я решил взяться попробывать сделать ее сам, изначально все казалось просто, но позже, при стуктурировании процесса, понял, что замахнулся на что-то не то :) но все же мне интересно завершить это дело. не без вашей помощи конечно.
решил воспользоваться поиском, но в той или иной степени ответы на мои вопросы он не дал.
Суть в следующем.
Есть несколько компьютеров в локальной сети со своими базами данных, Paradox.
Грубо говоря нужно сделать мониторин этих баз данных с некоторых компьютеров в сети.
Собственно, изначально, когда я начинал продумывать проект, казалось все просто, получается надо получить доступ на компьютер в сети и открыть с него базу. Так?
Подскажите пожалуйста, на какие компоненты мне нужно обращать внимание для реализации этого проекта.
Цитата: Anton-34
Здравствуйте. Я полный новичек в C++ Builder. Но интересно развиваться в этом направлении. И считаю, что один из лучших способов чего-то достичь это браться за дело, за реальные примеры.
Насколько я начинающий.... я могу написать программу для работы с БД, ее редактированием и т.д. :D
по работе возникла необходимость в написании программы. и я решил взяться попробывать сделать ее сам, изначально все казалось просто, но позже, при стуктурировании процесса, понял, что замахнулся на что-то не то :) но все же мне интересно завершить это дело. не без вашей помощи конечно.
решил воспользоваться поиском, но в той или иной степени ответы на мои вопросы он не дал.
Суть в следующем.
...
Подскажите пожалуйста, на какие компоненты мне нужно обращать внимание для реализации этого проекта.
Суть в следующем.
...
Обратите внимание для начала на русский язык.
Цитата:
я могу написать программу для работы с БД, ее редактированием и т.д. :D
Цитата:
Цитата: