Custom Form\Custom Button\.........
Например как написать класс для собственной (custom button) и поместить ее в toolbox чтоб потом использовать как стандартную кнопку !!!
Пожалуйста помагите очень нужно !!! Зарание огромное спасибо !!!:confused::confused::confused:
На мой взгляд меньшей кровью задачу можно решить используя WPF.
вот например на данном сате есть код в котором есть .dll файл если этот файл добавить в ToolBox можно использовать кнопку вот я хочу также создать кнопку !!!
Ну так кто мешает? У вас вообще в чём проблема? Если не получается конкретное действие, опишите, что делаете, и вам вероятнее всего помогут. А если вы хотите создать кнопку, то в этом никакой проблемы нет. Берёте и создаёте. Делов-то.
Я же делаю я написал мой класс создалл dll фаил !!! Уважаемый Sanila_san если вы посмотрите вложенный файл то там моя прога !!! Скомпелируйте ее и у вас будет dll файл (написанный мной). Добовляем этот файл в toolbox в NET FRAMEWORK (Windows Forms) Перетаскиваем Button на Windows Forms и входим в PROPERTIES этой кнопки. Там мы видем неактивное поле ButtonStyle но оно должно быть активно !!! Что уменя в dll коде нетак подскажите !!!!
//m_myclass = gcnew ES::NET::UI::Button::myclass();
// Load images.
// ImagePressing = Image->FromFile("c:/Images/ButtonPressed.bmp");
// ImageDisable = Image->FromFile("c:/Images/ButtonDisable.bmp");
// ImageNormal = Image->FromFile("c:/Images/ButtonNormal.bmp");
// ImageHovered = Image->FromFile("c:/Images/ButtonHovered.bmp");
У меня поддержка С++ выключена за ненадобностью, поэтому более детально проверить не смог. Навскидку под подозрение попал закомментированный участок кода. Так действительно должно быть?
мне надо в моей проге зделать так чтобы я обявил класс ButtonImages как
[COLOR="RoyalBlue"]property[/COLOR] и чтоб при входе в Properties моей кнопки там было так
-ButtonImages
Normal
Pressing
Hovered
Disable
ref class ButtonImages
{
public:
Image^ m_Normal;
Image^ m_Pressing;
Image^ m_Hovered;
Image^ m_Disabled;
public:
ButtonImages()
{
m_Normal = nullptr;
m_Pressing = nullptr;
m_Hovered = nullptr;
m_Disabled = nullptr;
}
public:
property Image^ Normal {
Image^ get() { return m_Normal; }
void set(Image^ value) { m_Normal = value; }
}
property Image^ Pressing {
Image^ get() { return m_Pressing; }
void set(Image^ value) { m_Pressing = value; }
}
property Image^ Hovered {
Image^ get() { return m_Hovered; }
void set(Image^ value) { m_Hovered = value; }
}
property Image^ Disabled {
Image^ get() { return m_Disabled; }
void set(Image^ value) { m_Disabled = value; }
}
};
Как вы видете в классе Images есиь 4 переменной типа Image^ и
//m_myclass = gcnew ES::NET::UI::Button::myclass();
// Load images.
// ImagePressing = Image->FromFile("c:/Images/ButtonPressed.bmp");
// ImageDisable = Image->FromFile("c:/Images/ButtonDisable.bmp");
// ImageNormal = Image->FromFile("c:/Images/ButtonNormal.bmp");
// ImageHovered = Image->FromFile("c:/Images/ButtonHovered.bmp");
У меня поддержка С++ выключена за ненадобностью, поэтому более детально проверить не смог. Навскидку под подозрение попал закомментированный участок кода. Так действительно должно быть?
Да так должно быть. Потомучто проблема не в этом а в этом [ATTACH]3252[/ATTACH]