class A
{
private:
int n;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
StreamReader config = File.OpenText(Path.GetDirectoryName(Application.Ex ecutablePath) + @"\jopa.cfg");
n = config.ReadLine();
}
private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)
{
if (n == 1) { timer2.Stop(); timer3.Start(); }
textBox2.Text = String.Format("до закрытия программы осталось {0}сек",n);
}
}
c# передать значение переменной в обработчик события
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//StreamReader config = File.OpenText(Path.GetDirectoryName(Application.ExecutablePath) + @"\jopa.cfg");
//int n = config.ReadLine();
}
int n = 1800;
private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)
{
if (n == 1) { timer2.Stop(); timer3.Start(); }
textBox2.Text = String.Format("до закрытия программы осталось {0}сек",n);
}
как объявить глобально переменную n, хотя как я знаю в C# это нельзя, как тогда сделать?
делаешь переменную n приватным членом класса и через этот класс обращаешься к ней
Вынести численное значение в свойства сборки и не парить мозг с текстовыми файлами.[QUOTE=oxotnik333]делаешь переменную n приватным членом класса и через этот класс обращаешься к ней[/QUOTE]Ну я смотрю он это уже сделал. Видимо, дело и не в "глобальных переменных", а в несоответствии типа возвращаемого методом ReadLine() значения типу поля n.