#include <iostream>
using namespace std;
const int SIZE = 5;
struct Item{
int key;
int busy;
char info[80];
Item(){ key = 0; busy = 0; *info = '\0'; }
};
istream& operator >> (istream& , Item& n);
class Table{
private:
int n;//кол-во добавленных элементов
Item tab[SIZE];
public:
friend ostream& operator << (ostream &s, const Table& t); //вывод таблицы
int operator () (int key) const; //поиск элемента по ключу
Table& operator += (const Item& t); //добавление элемента в таблицу
Table& operator -= (int key); //удаление элемента
int garbage(); //чистка таблицы от "удаленных элементов"
const char * operator [] (int key) const; //выборка информации из таблицы по заданному ключу
//пустой конструктор
Table(){
n = 0;
}
//конструктор с заданным кол-вом элементов из массива ключей и информации
Table(int k, const Item items[]){
n = 0;
for(int i=0;i<k;i++){
(*this) += items;
}
}
/*Это я уже добавил для динамики */
//копирующий конструктор, но тут бред, не пойму как правильно
Table(const Table &t){
Item newItem[] = new Item[n];
for(int i=0;i<t.n;i++){
t.tab >> newItem;
}
Table newTab = new Table(n, newItem);
}
//не знаю как удалить память, выделенную для класса и структур
~Table(){
}
};
//удаление элемента из таблицы, в динамике нужно память освободить, а не просто 0 поставить
Table& Table::operator -= (int key){
int k = (*this)(key);
if(k >= 0){
tab[k].busy = 0;
} else {
throw "Элемент не найден";
}
return *this;
}
//выборка информации из таблицы по заданному ключу
const char * Table::operator [] (int key) const {
int k = (*this)(key);
if(k < 0){
return NULL;
} else {
return tab[k].info;
}
}
//чистка таблицы, в динамике тут нужно ещё и память освобождать
int Table::garbage(){
int i, cur = n;
n = 0;
for(i=0;i<cur;i++){
if(tab.busy){
if(i != n){ //элемент должен быть перемещён
tab[n] = tab; //перемещаем
}
n++;
}
}
return n == SIZE ? -1 : 0; // нет места
}
//вывод элемента таблицы в выходной поток
ostream& operator << (ostream &s, const Item &t){
if(t.busy){
return s << "Key: " << t.key << ";" << '\t' << "Info: " << t.info << endl;
}
}
//вывод таблицы в выходной поток
ostream& operator << (ostream &s, const Table &t){
for(int i=0;i<t.n;i++){
if(t.tab.busy) {
s << t.tab;
}
}
return s;
}
//поиск элемента по ключу
int Table::operator () (int key) const {
for(int i=0;i<n;i++){
if(tab.key == key && tab.busy == 1){
return i;
}
}
return -1;
}
//добавление элемента в таблицу
Table& Table::operator += (const Item& t){
int k = (*this)(t.key);
if(k >= 0){
throw "Элемент с таким ключем уже есть в таблице";
} else {
int g = garbage();
if(g < 0){
throw "В таблице нет свободного места"; //такого быть не должно,элемент должен всегда добавляться
} else {
tab[n].key = t.key;
tab[n].busy = 1;
strcpy(tab[n].info, t.info);
n++;
}
}
return *this;
}
Table t;
/* тут код диалоговой программки для работы с классом */
С++ перевести программу из статики в динамику, динамическое выделение памяти
Вот я написал лабу, но тут выделение памяти происходит статически (я комменты для динамики в коде подписал):
Используйте stl list контейнер, например. Или нельзя по условию?
Нельзя. Мне просто нужно тут везде память выделять через new И удалять через delete, с динамикой в С++ у меня проблемы ((, даже копирующий конструктор написать не могу.
Цитата: m0zg
Нельзя. Мне просто нужно тут везде память выделять через new И удалять через delete, с динамикой в С++ у меня проблемы ((, даже копирующий конструктор написать не могу.
Да ёлы-палы... :mad: Поиск у нас на форуме хорошо работает, не пробовали? Даже я раз 10 выкладывал различные самописные структуры. И списки, стеки и еще много чего проходило. Вот прямо здесь, в Студентах и поищите.
сам написал, тема закрыта