Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Кнопка "Осторожно студенты!"

14
23 декабря 2008 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Полушутливо-полусерьезно. Как это всегда бывает, к началу сессии активизировались студенты. Ну и школьники чутка. Уже, млин, надоело писать модераторам что-то вроде "переместите к студентам". Мож сразу кнопку на такое действие, а? :)
Или может после принятия правил при регистрации кнопку "Я студент и прошу помощи" которая откроет им эту ветку?!
Страницы:
6
23 декабря 2008 года
George
4.1K / / 05.01.2007
не. Для перемещения как раз модераторы и нужны. А так если кто кого хочешь перемещать будет, бардак начнется имхо. Просто модеров больше надо мне кажется.
1
23 декабря 2008 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Тема "о студентах" - такая же вечно живущая как и тема "я установил компилятор и не знаю зачем".
Я думаю что никаких кнопок вводить смысла нет - тем более что я как правило не перемещаю тему а удаляю ее нафик. :) поэтому пользуйтесь формой "Пожаловаться на это сообщение". Другого выхода нет. :)
44K
23 декабря 2008 года
NBV
8 / / 23.12.2008
Думаю, умный студент напишет туда, куда надо, а глупому и смысла помогать нет..)
245
23 декабря 2008 года
~ArchimeD~
1.4K / / 24.07.2006
возможно я плохо думаю о людях или что-то еще, но я в большинстве случаев вообще против помощи "студентам". если задача хоть более-менее сложная, помочь можно, но если нечто вроде, как поменять значения переменных (что в большинстве случаев)- то извините, это не студент - это быдло, которое за деньги поступило, на халяву с форумов получает поддержку, в то время, как само бухает/дует/трясется на дискотеках/и т.д., а потом прется с купленым дипломом говорить, что оно специалист.