Кнопка "Осторожно студенты!"
Или может после принятия правил при регистрации кнопку "Я студент и прошу помощи" которая откроет им эту ветку?!
Я думаю что никаких кнопок вводить смысла нет - тем более что я как правило не перемещаю тему а удаляю ее нафик. :) поэтому пользуйтесь формой "Пожаловаться на это сообщение". Другого выхода нет. :)
извините за эмоции, конечно, и вероятную неправоту, но все это навеяно долгим наблюдением за некоторыми из моих собственных одногруппников - картина примерно такая.
именно по этой причине я не переношу тем в студенты. Если человек настолько туп что не в состоянии хотябы правильно разместить свою тему - значит он в помощи подобного рода не нуждается. А если человеку действительно нужна помощь - то он будет стараться ее получить. А не надеятся на то что ктото по доброте поможет.
Благо еще лет 10 назад инет не настолько развит был, что приходилось самим все постигать.
являюсь нынешним студентом. и если приходится забивать на пары и бегать вытаращив глаза ближе к сессии, все равно свои проблемы стараюсь решать самостоятельно. и если кто-то тут из бывших студентов тоже так делал (я имею ввиду не потребителей, а регулярных участников форума, профессионалов), он все-равно уже чего-то достиг. а те, кто предпочитают все готовые решения на халяву получать - как я уже сказал - быдло.
Phodopus, нужно спокойнее реагировать на такие темы...
Я поначалу очень спокойно реагировал и помогал. Потом как-то надоело. Ну действительно иногда тупость и наглость написавшего настолько убивает что не съязвить не получается... :(
Ну и как я уже говорил, лучше не выдавать готовых решений, а давать правильный совет. Возможно, иногда и острить можно, чтоб человек не расслаблялся.
Ну и третье. Зачем вы помогаете людям, задающим вопросы? Ответьте на такой вопрос хотя бы себе.
А учиться и до сих пор не прекращаю.
А учиться и до сих пор не прекращаю.
Может быть много вариантов.
Я, например, очень много учусь. В принципе всё время свободное от сна.