Кнопка "Осторожно студенты!"
Или может после принятия правил при регистрации кнопку "Я студент и прошу помощи" которая откроет им эту ветку?!
Ну если только на это целиком полагаться. А, мол, все равно неправильный выбор сделаю.
На этапе выбора ВУЗа можно сделать (не всегда правильный к стати) только выбор относительно специализации образования - техническое/гуманитарное,
Не правда. Даже на этом этапе уже можно сделать многое. Главное не плыть по течению, а подумать все же прежде чем что то делать. Не так уж часто подобный выбор стоит.
Это неправильно. Даже нездорово :)
Вам почему-то не мешало и мне не мешало, а другим почему-то помешало. Всякое бывает. Зачем же по себе судить.
И вообще, утомили уже перфекционисты этой темы. Как что не понравилось - сразу мочить. Вроде не дети уже, сдержанее должны быть.
не надо из контекста выдергивать (контекст был ниже), а то получится "купи слона"
Не правда. Даже на этом этапе уже можно сделать многое. Главное не плыть по течению, а подумать все же прежде чем что то делать. Не так уж часто подобный выбор стоит.
Например, я, когда выбирал свою специальность, в мире не существовало таких IT технологий как сейчас [quote=БГ]
640 килобайт хватит всем
[/quote], и уж тем более ни один ВУЗ не смог бы дать тот багаж знаний, необходимый, что бы сегодня пользоваться всеми нынешними достижениями. Поэтому я выбирал ВУЗ по престижности - качеству обучения и с технической направленностью.
ну знаешь... у меня все нормально. просто я не заморачивался. вот недавно заморочился, понравилась одна, так такая куча головной боли. :)
если вернуться к началу (пост от fanto), то осознанный выбор очень многие делают только в разрезе получать диплом или нет, больше ничего не волнует.
Если смотреть только в зеркала то так быстрее подрежет когда ты будеш у него в мертвой зоне. Не у всех же тел асферические зеркала. Еще и головой крутить надо...