Кнопка "Осторожно студенты!"
Или может после принятия правил при регистрации кнопку "Я студент и прошу помощи" которая откроет им эту ветку?!
К стати пример исправления подобных студентов:
http://forum.codenet.ru/showthread.php?t=52663 а-ля быдло
потом после критики, и посидев ночку, исправилась, и уже появилось желание помочь (был бы паскалевцем, помог бы):
http://forum.codenet.ru/showthread.php?t=52686
не скатывайтесь на дешевые наезды и личности, на вас еще никто в такой степени не наезжал. а то, если продолжать в том же духе, можно у вас спросить, как вы там свиней до оргазма доводите.
и вообще, что-то тему вы сворачиваете не туда, вон люди смеются уже :) я лично имею следующее мнение, касающееся студентов на форуме (оно также пересекается с мнениями других участников):
1) форум раньше атаковали спамеры, сейчас на смену пришли студенты-раз***и, нарушающие все правила, как могут. Об этом, собственно, и говорил топикстартер, насколько я понимаю
2) те, кто не хочет учиться, как уже писал - бухающие/играющие/и т.д. и т.п. вместо учебы, и флудящие на форумах с просьбами сделать все за них - быдло. либо пусть идут далеко подальше, либо см. п. 4
3.1) если студент учится не там где хочет, и имеет "ненужные" предметы, учится ради корочки - то это его проблемы. его никто в это учебное учреждение не гнал.
3.2) если же он неспособен учиться для корочки хотя бы на тройки - то это вдвойне его проблемы
4) если студент не хочет или не может работать головой - пусть работает кошельком
5.1) если у студента есть уважительные причины/нет денег/неизлечимый любитель халявы - пусть просит готового решения. но пусть это делает в соответствии со всеми правилами форума. постит где нужно, и как нужно. (тут добавлю, что я лично против такой помощи - студентам - не против помощи вообще, но против моего участия в ней :) )