Графика С#
Решил изучить работу с графикой в С#.
В частности
1) Азы(работа через System.Drawing)
2) Работа с GDI+ (на С++ я с ней работал, но как то не тянет через DllImport[...] функции из ее библиотек вытягивать, мож кто знает более простые способы)
3) Работа с OpenGL(на С++ тоже работал, но та же проблема, что и с GDI+)
4) DirecX
Кто знает хорошие книги и может их посоветовать?
Просто если юзать google - много мусора вылазит....
1. есть учебник для вб.нет...
Цитата: sigmov
Решил изучить работу с графикой в С#.
В частности
1) Азы(работа через System.Drawing)
В частности
1) Азы(работа через System.Drawing)
Однозначно MSDN.
Цитата: sigmov
2) Работа с GDI+ (на С++ я с ней работал, но как то не тянет через DllImport[...] функции из ее библиотек вытягивать, мож кто знает более простые способы)
Это и есть System.Drawing.
Цитата: sigmov
3) Работа с OpenGL(на С++ тоже работал, но та же проблема, что и с GDI+)
Забираем TAO Framework. И ищем инфу по OpenGL - этого добра навалом везде.
Цитата: sigmov
4) DirecX
MSDN. А также гугленье по ключевым словам Managed DirectX - инфы навалом.
Цитата: NextTime
1. есть учебник для вб.нет... http://www.rapidshare.ru/876181 вот... выгрузил....
4. http://c2p.ru/knigi/tom-miller-directx-9-s-upravlyaemym-kodom-programmirovanie-igr-i-grafika.html
4. http://c2p.ru/knigi/tom-miller-directx-9-s-upravlyaemym-kodom-programmirovanie-igr-i-grafika.html
СПАСИБО!
На страничке NeHe есть пример (довольно простой и понятный) по работе с OpenGL в C#
Если работал с WinAPI, то лучше сделать импорт этих библиотек и работать с ними. Операции рисования выполняются на порядок быстрее, чем GDI+.
Цитата: Freya
Если работал с WinAPI, то лучше сделать импорт этих библиотек и работать с ними. Операции рисования выполняются на порядок быстрее, чем GDI+.
WinAPI кгнечно быстрая и легкопонимаемая, но:
1) Функциональность - не поддерживает напрямую форматы кроме .bmp(-). Прозрачные заливки(-). Градиенты(-). И т.д.
2) Импортировать все что нужно просто замучаешься.
Цитата:
На страничке NeHe есть пример (довольно простой и понятный) по работе с OpenGL в C#
Скинтье ссылочку пожалуйста..... Оч нужно...
http://nehe.gamedev.net/
Сам nehe по-моему уже не жилец (насколько мне не изменяет память). Мог бы хоть погуглить))
Сам nehe по-моему уже не жилец (насколько мне не изменяет память). Мог бы хоть погуглить))
Прямая ссылка на C# проект с использованием OpenGL -
Цитата: Freya
Если работал с WinAPI, то лучше сделать импорт этих библиотек и работать с ними. Операции рисования выполняются на порядок быстрее, чем GDI+.
GDI, как и GDI+, по определению не являются быстрой графикой. Завязывание на контекст в GDI и его убогое управление ресурсами против удобной и уже готовой System.Drawing, на которой, обладая прямыми руками можно творить чудеса? Вы это, серьезно? :D
тут
Кроме самого OpenGL там еще включено масса вкусностей. Советую обратить внимание
Для работы с OpenGL есть еще TAO.Framework, см.
Кроме самого OpenGL там еще включено масса вкусностей. Советую обратить внимание