Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Графика С#

842
01 января 2009 года
sigmov
301 / / 16.09.2008
Здравствуйте.

Решил изучить работу с графикой в С#.

В частности
1) Азы(работа через System.Drawing)
2) Работа с GDI+ (на С++ я с ней работал, но как то не тянет через DllImport[...] функции из ее библиотек вытягивать, мож кто знает более простые способы)
3) Работа с OpenGL(на С++ тоже работал, но та же проблема, что и с GDI+)
4) DirecX

Кто знает хорошие книги и может их посоветовать?
Просто если юзать google - много мусора вылазит....
1.8K
01 января 2009 года
NextTime
217 / / 19.12.2007
1. есть учебник для вб.нет... http://www.rapidshare.ru/876181 вот... выгрузил....
4. http://c2p.ru/knigi/tom-miller-directx-9-s-upravlyaemym-kodom-programmirovanie-igr-i-grafika.html
5
02 января 2009 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
Цитата: sigmov
Решил изучить работу с графикой в С#.

В частности
1) Азы(работа через System.Drawing)

Однозначно MSDN.

Цитата: sigmov

2) Работа с GDI+ (на С++ я с ней работал, но как то не тянет через DllImport[...] функции из ее библиотек вытягивать, мож кто знает более простые способы)

Это и есть System.Drawing.

Цитата: sigmov

3) Работа с OpenGL(на С++ тоже работал, но та же проблема, что и с GDI+)

Забираем TAO Framework. И ищем инфу по OpenGL - этого добра навалом везде.

Цитата: sigmov

4) DirecX

MSDN. А также гугленье по ключевым словам Managed DirectX - инфы навалом.

842
02 января 2009 года
sigmov
301 / / 16.09.2008
Цитата: NextTime



СПАСИБО!

262
05 января 2009 года
Iktomy
1.2K / / 11.10.2004
На страничке NeHe есть пример (довольно простой и понятный) по работе с OpenGL в C#
40K
06 января 2009 года
Freya
11 / / 04.11.2008
Если работал с WinAPI, то лучше сделать импорт этих библиотек и работать с ними. Операции рисования выполняются на порядок быстрее, чем GDI+.
842
06 января 2009 года
sigmov
301 / / 16.09.2008
Цитата: Freya
Если работал с WinAPI, то лучше сделать импорт этих библиотек и работать с ними. Операции рисования выполняются на порядок быстрее, чем GDI+.



WinAPI кгнечно быстрая и легкопонимаемая, но:
1) Функциональность - не поддерживает напрямую форматы кроме .bmp(-). Прозрачные заливки(-). Градиенты(-). И т.д.
2) Импортировать все что нужно просто замучаешься.

Цитата:
На страничке NeHe есть пример (довольно простой и понятный) по работе с OpenGL в C#



Скинтье ссылочку пожалуйста..... Оч нужно...

7.2K
06 января 2009 года
polaroid
94 / / 05.07.2008
http://nehe.gamedev.net/

Сам nehe по-моему уже не жилец (насколько мне не изменяет память). Мог бы хоть погуглить))
262
06 января 2009 года
Iktomy
1.2K / / 11.10.2004
Прямая ссылка на C# проект с использованием OpenGL - http://nehe.gamedev.net/files/basecode/nehegl_csharp.zip
5
06 января 2009 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
Цитата: Freya
Если работал с WinAPI, то лучше сделать импорт этих библиотек и работать с ними. Операции рисования выполняются на порядок быстрее, чем GDI+.

GDI, как и GDI+, по определению не являются быстрой графикой. Завязывание на контекст в GDI и его убогое управление ресурсами против удобной и уже готовой System.Drawing, на которой, обладая прямыми руками можно творить чудеса? Вы это, серьезно? :D

262
20 января 2009 года
Iktomy
1.2K / / 11.10.2004
Для работы с OpenGL есть еще TAO.Framework, см. тут
Кроме самого OpenGL там еще включено масса вкусностей. Советую обратить внимание
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог