using System;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Socket s = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram,
ProtocolType.Udp);
IPAddress broadcast = IPAddress.Parse("192.168.1.255");
byte[] sendbuf = Encoding.ASCII.GetBytes(args[0]);
IPEndPoint ep = new IPEndPoint(broadcast, 11000);
s.SendTo(sendbuf, ep);
Console.WriteLine("Message sent to the broadcast address");
}
}
Вопрос по UdpClient (C#)
Как при помощи UdpClient отправить сообщение всем подключенным к серверу клиентам?
Цитата: Frozzeg
Как при помощи UdpClient отправить сообщение всем подключенным к серверу клиентам?
Протокол UDP не организовывает подключений.
Если вы посылаете пакет в сеть, то возможно, он достигнет слушателей, их количество не важно.
тогда как отправить сообщение всем? как в сети, так и в интернете?
Цитата: Frozzeg
тогда как отправить сообщение всем? как в сети, так и в интернете?
Нужно использовать ширковещательный адрес.
Тривиальнейший пример из MSDN:
Код:
А вообще, учите матчасть. Информации по UDP в сети достаточно.
Только вот широковещательные сообщения через маршрутизаторы не проходят.. А значит в инет не попадут.
Цитата: Phodopus
Только вот широковещательные сообщения через маршрутизаторы не проходят.. А значит в инет не попадут.
Широковещательные рассылки бывают разные. И настройки маршрутзаторов в локальной сети тоже свои.
В инет вещать в принципе прорблематично, так как обычно находимся за NATом.