Рисование на экране C#
Возникла необходимость, что бы консольное приложение производило рисование неких изображений в любом месте экрана, где скажет юзер. Вопрос собственно в том какие нужно использовать библиотеки и классы?
Цитата: N-John
Всем доброго дня!
Возникла необходимость, что бы консольное приложение производило рисование неких изображений в любом месте экрана, где скажет юзер. Вопрос собственно в том какие нужно использовать библиотеки и классы?
Возникла необходимость, что бы консольное приложение производило рисование неких изображений в любом месте экрана, где скажет юзер. Вопрос собственно в том какие нужно использовать библиотеки и классы?
Классы Голова, Руки и Гугл.
Вопрос освещался туеву хучу раз.
примечание: нужно что бы отрисовка могла происходить при неактивном окне программы(например это может произойти при истечении времени таймера)
GDI. Делаем GetDC ( 0 ) и рисуем по всему экрану. Правда некоторые окошки регулярно обновляются со всеми вытекающими. В этом случае создаём окно поверх всех, GetDC его и рисуем на нём.