OpenGL. Dot - скалярное произведение (dot product) двух векторов
Как эту ф-ю подключить к проекту (VC++ или С++ Builder)?
Только не надо GLSL. Я шейдеры не программирую.
Источник: она отсюда
Не пойму что делать. Как всем этим воспользоваться без шейдеров. (имеется в виду и векторы указать, и умножить их и т.д, и т.п.)?
Кто может помочь, тому заранее благодарен.
Цитата: RomB
Кто знает, что такое: dot(N, L)?
Как эту ф-ю подключить к проекту (VC++ или С++ Builder)?
Только не надо GLSL. Я шейдеры не программирую.
Источник: она отсюда
Не пойму что делать. Как всем этим воспользоваться без шейдеров. (имеется в виду и векторы указать, и умножить их и т.д, и т.п.)?
Кто может помочь, тому заранее благодарен.
Как эту ф-ю подключить к проекту (VC++ или С++ Builder)?
Только не надо GLSL. Я шейдеры не программирую.
Источник: она отсюда
Не пойму что делать. Как всем этим воспользоваться без шейдеров. (имеется в виду и векторы указать, и умножить их и т.д, и т.п.)?
Кто может помочь, тому заранее благодарен.
Цитата: RomB
...
Не пойму что делать. Как всем этим воспользоваться без шейдеров. (имеется в виду и векторы указать, и умножить их и т.д, и т.п.)?
Кто может помочь, тому заранее благодарен.
Не пойму что делать. Как всем этим воспользоваться без шейдеров. (имеется в виду и векторы указать, и умножить их и т.д, и т.п.)?
Кто может помочь, тому заранее благодарен.
А это, камрад, школьный курс геометрии.
Цитата:
(имеется в виду и векторы указать, и умножить их и т.д, и т.п.)?
Согласен, погорячился. Просто постоянная проблема с библиотеками. Хотелась, чтобы на функциях и их подлючении заострили внимание.
Помогите найти библиотеку vn_math. Я знаю, что она есть в поставке NVidea OpenGL SDK 5.1, но на сайте nvidia.com ее нет. Может где еще скачать можно NVidea OpenGL SDK 5.1?
P.S. все отсюда:
http://opengl.gamedev.ru/articles/?id=109
Сейчас рулит NVIDIA SDK 10.5
P.S. И еще, ты бы хоть как-то поучился в сети работать, что-ли. гуглЁм пользоваться хотя бы...
Цитата:
P.S. И еще, ты бы хоть как-то поучился в сети работать, что-ли. гуглЁм пользоваться хотя бы...
со скоростью передачи мобильного телефона (0.5 - 4 kBit/c) много не научишься.
Еще раз спасибо.
Цитата: RomB
со скоростью передачи мобильного телефона (0.5 - 4 kBit/c) много не научишься
Особенно по NVIDIA SDK которая весит метров 70..