Перемешка кнопок
Но чтобы они не наезжали друг на друга, ну как в игре пятнашки.
Есть исходник для перемешки 4-х кнопок писал на Delphi 7 вот он:
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
Button1: TButton;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
Button4: TButton;
Button5: TButton;
procedure Button5Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
Procedure BtMove(Button1,Button2:TControl);
var
x,y:integer;
begin
x:=Button1.Top;
y:=Button1.Left;
Button1.Top:=Button2.Top;
Button1.Left:=Button2.Left;
Button2.Top:=x;
Button2.Left:=y;
end;
{$R *.dfm}
procedure TForm1.Button5Click(Sender: TObject);
var
i:integer;
begin
for i:=1 to 4 do
begin
Randomize;
case random(i) of
0:BtMove(Button1,Button2);
1:BtMove(Button1,Button3);
2:BtMove(Button1,Button4);
3:BtMove(Button2,Button3);
4:BtMove(Button2,Button4);
5:BtMove(Button3,Button4);
end;
end;
end;
end.
:(:(