Стоит ли начинать осваивать WinAPI?
Судя по всему вместо WinAPI сейчас активно внедряют .NET, но осваивать еще и .NET желания нет, т.к. я уже остановился на яве.
Но хочется и пописать быстрый софт с графикой на с++. Какое быстродействие у Qt по сравнению с чистым WinAPI?
Судя по всему вместо WinAPI сейчас активно внедряют .NET, но я уже остановился на яве.
Потрясающий пост :) Пару раз начинал писать ответ, но так и не нашел нужных слов :)) Пиши ещё :))
Судя по всему вместо WinAPI сейчас активно внедряют .NET, но я уже остановился на яве.
Однозначно, надо изучить wxWidgets. Хотя некоторые изучают gtkmm. Но раз уж остановился на яве, то тогда лучше Groovy.
Вобщем я так понял осваивать WinAPI в наше время уже поздно, буду разбираться с Qt.
Судя по всему вместо WinAPI сейчас активно внедряют .NET, но осваивать еще и .NET желания нет, т.к. я уже остановился на яве.
Но хочется и пописать быстрый софт с графикой на с++. Какое быстродействие у Qt по сравнению с чистым WinAPI?
Автор вы полный ламер.
WinAPI = Windows Application Programming Interface
И как вы после этого можете твердить :
WinAPI будет жить пока существует виндовс.
Qt библиотека для работы с графикой,в основном используеться в линукс системах, если не ошибаюсь KDE основан именно на этой библиотеке.
Java - объекто-ориентированный язык программирования.
А насчет .NET технологии то это framework-и, переведите это слово на русский язык и поймете для чего оно :D
WinAPI = Windows Application Programming Interface
И как вы после этого можете твердить :
WinAPI будет жить пока существует виндовс.
Qt библиотека для работы с графикой,в основном используеться в линукс системах, если не ошибаюсь KDE основан именно на этой библиотеке.
Java - объекто-ориентированный язык программирования.
А насчет .NET технологии то это framework-и, переведите это слово на русский язык и поймете для чего оно :D
этот пост был бы достоин премии, если бы не вступление про ламера.
не сдержался :rolleyes:
Qt (как и ее аналоги, типа wxWidgets) — кросс-платформенная библиотека интструментов разработки ПО на языке программирования C++ (и некоторых других). Соответственно, они (библиотеки такого типа) предоставляют набор классов и функций, используя который, программист может писать кроссплатформенный код. Однако, чтобы превратить этот код в приложение, надо его скомпилировать, используя реализацию этих библиотек для конкретной ОС.
Так вот реализации Qt и wxWidgets для Windows сделаны с использованием Win32 API. Соответственно, приложения, написанные с их помощью вроде бы не смогут быть быстрее, чем приложения, написанные на "чистом Win32 API". Вроде бы, не могут занимать меньше места на жестком диске и т.п.
Но тут возникает вопрос: а что такое "чистый Win32 API"? Если писать большую программу на C++, используя Win32 API, то встанет вопрос о создании библиотеки классов для окон, контролов и т.д. И тут можно изобретать свою, заточенную под приложения определенного типа, либо использовать чужую, универсальную. Но будет ли ваша библиотека лучше, если вы еще новичок в программировании?
С другой стороны, мой опыт говорит, что для при написании маленьких программ использование "чистого Win32 API" может дать выигрыш, например, в размере файла приложения. Для больших приложений этот выигрыш будет не так заметен.
Предполагаю, что библиотеки, созданные для одной ОС будут в многих случаях эффективнее. Так что можно изучать их, если важна скорость, размер файла приложения и т.д.
Плюсом в знании Win32 API может быть еще то, что есть возможность понять код, на котором написаны упомянутые библиотеки.
Ага, а если надо написать программу под винду - использовать .NET :D