Майкрософтовский сертификат по С#
у кто-то его уже получал, поделитесь опытом. Что за вопросы были, какого плана вопросы ? Где их можно посмотреть ? Что дало получение сертификата в профессиональном плане ? Как можно подготовится ? Впринципе практика у меня есть (работаю уже около 1,5 лет прогрммером (програмлю на C#), до этого полгода был тестером),
книжки почитываю, на тестах упражняюсь (brainbench.com). Поделитесь своими мыслями и соображениями на эту тему...
можно всё это сделать и без получения сертификата
Вот только большинство работадателей увидев сертификат BrainBench недоуменно пожмут плечами... А обладателя сертификата от Майкрософт, как минимум зауважают. Вес имеют только сертификаты от именитых контор, все остальное по сути бумажки...
Мне лично интересны работодатели, представители которых как минимум сильно продвинуты в IT. Если работодатель не знает такого слова - BrainBench - ему большой минус.
Но вендорские сертификации согласен, конечно более весомы...
На мой взгляд, почти все сертификаты таковы... Мы в универе администрирование Win 2k учили по Майкрософтовской программе на сертификат (неоффициально конечно :)). И ничего особенного там нет: ограничьте права такой-то группе, создайте пользователя...
Задание и посложнее есть, но для проффессионального админа, они каждодневны... Перешагнув некий уровень, они становятся не "Ооо, офигенная технология", а "один из инструментов". Тем не менее на начальном уровне, получение сертификата даст хороший толчок.
Ну и в глазах работодателя, особенно не искущенного в ИТ, сертификат от Майкрософт это звучит круто :)
Нагуглил немного:
http://braindumps.com.ua/master-braindump-list.html
http://www.microsoft.com/rus/learning/mcp/default.mspx