Создание игры
стоит чего - того? :)
и вообще - поставьте ударение в слове "стоит" - а то может я вообще не то прочел?
Может аффтар думает что реально написать игру средствами скриптов 3ds max? А то у меня больше никаких соображений не возникает после прочтения его поста.
и вообще - поставьте ударение в слове "стоит" - а то может я вообще не то прочел?
"Стоит" в смысле стоит ли вобще с этим копаться или это не реально, просто я пишу загрузчик *.3ds и в продолжении хотелось бы прописать движек на какую-нить игру, ну хотя бы для начала сааамый маленький))
Я вот что-то совсем не догоняю - какое дело движку до того, как и где вы храните объекты.. Загрузчик 3ds - это не обязательный функционал движка, это так - дело ваших предпочтений и удобств.
Традиционно, сцена 3DS Max экспортируется в xml, оттуда дёргаются необходимые данные и сохраняются в свой формат.
Ознакомьтесь с IGame и связанными с ним утилитами из maxsdk (IGameExporter, к примеру).
По большому счету: задача движка - прорисовка. А кто там чем управляет и откуда получены данные для прорисовки - ему мягко говоря наплевать. В конце концов движок оперирует набором полигонов, нормалей, текстур, и т.д. Откуда они получены - из *.x или *.3ds файла - нет разницы. Менеджер ресурсов, конечно, можно интегрировать непосредственно в движок, только вот смысла от этого мягко говоря не будет.
(с) С какого-то реального форума...
Как-то вспомнилась девочка с вопросом о сервере линейки..
угу. она самая, тока лень было искать ее:)
Игра из серии "догони меня, гантеля"? :D
Да, можно целый сиквел сделать.
"Гантеля-2. Опасное сближение"
"Гантеля-3. Точное попадание"
"Гантеля-4. Загадочные видения"
"Гантеля-5. Пробуждение"
"Гантеля-6. Возвращение гантели"
Главное, продажи софта и "железа" гарантированы. ;)
Согласен. По остальным местам - оформим аддонами. :)
Молодцы, ребят! )
Эта пять!! Давно так не смеялся :D