openGL and DirectX
[COLOR="Red"]
-------------------
Еще один подобный вопрос, и нам с вами придется распрощаться.
Гугль и поиск по форуму никто не отменял.
Модератор.[/COLOR]
И очень многоие.
Только, чтобы не раздувать флейм, не станут здесь этого делать.
Если интересует сравнение двух API, то статей по этому поводу в И-нете полно.
ДиректХ - от Майкрософта,только под виндовс, практически ООП( построен на COM интерфейсах). В функциональности различий нет. Разве что, не стоит забывать что DirectX это ещё и ввод и звук.
Ещё OpenGL каким-то боком использует DirectDraw(было выяснено путём Dependency walker'а).Не буду писать,что это значит
Если ты привык к API-функциям,то,конечно,лучше OpenGL,а если классы–твоя жизнь:),то DirectX.А вообще,всё зависит и от языка,и от программиста,и от задачи
Ещё желательно прочесь вышерасположенные посты,и тем паче прислушаться к мнению модератора(очень рекомендуется!;))