Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Использовать ли UpdatePanel?

44K
18 марта 2009 года
Aesir
6 / / 28.01.2009
День добрый. Я новичек в ASP.NET, хотел спросить. Вот при загрузке страници я выполняю запрос к БД, получаю набор данных, половину из которых я вывожу в Label'ы, а половину мне нужно вывести после задержки(2-3 сек) после загрузки страници... я думаю такое возможно реализовать с помощью UpdatePanel + UpdateProgress, какраз прицепить анимацию загрузки на эти самые 2-3 секунды.
Подскажите как такую задумку возможно реализовать.
Спасибо, извените заранее если вопрос легкий, просто подходящей информации не нашел:(
5
19 марта 2009 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
Цитата: Aesir
половину мне нужно вывести после задержки(2-3 сек) после загрузки страници...

UpdatePanel используется для асинхронного обновления части вебстраницы. Дело в том, что если вы уже получили данные на сервере и частично их привязали к лейблам, то както странно привязывать их к оставшейся части страницы только через 2-3 секунды...

44K
19 марта 2009 года
Aesir
6 / / 28.01.2009
Цитата: hardcase
UpdatePanel используется для асинхронного обновления части вебстраницы. Дело в том, что если вы уже получили данные на сервере и частично их привязали к лейблам, то както странно привязывать их к оставшейся части страницы только через 2-3 секунды...



Да, вы правы... я просто хотел чтобы после полной загрузки страници пользователь еще какоето время дожыдаясь эти 2-3 сек посмотрел сайт. Вот какраз это я и хочу реализовать

29K
25 мая 2009 года
Daniel Lavrushin
30 / / 26.10.2008
Используйте asp:Timer из Ajax. Запихиваете его в UpdatePanel, указываете interval (в вашем случае 2000-3000млс), создаете к таймеру событие Tick и в нем подгружаете данные. Не забудьте остановить таймер после загрузки - Timer.Enabled = false;