Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите определиться с профпутём

7
23 марта 2009 года
@pixo $oft
3.4K / / 20.09.2006
Я учусь на 3м курсе специальности "Динамика и прочность машин",специальность инженер,конечно.Специальность особо не связана с программированием,но,так как мне самому оно интересно,я решил связать свою деятельность с ним.Хотелось бы попросить у вас помочь советом,указанием,литературой…может,ещё чем-то.Возможно,кто-то обучается/обучался на такой специальности или близкой к ней
Вот кое-что из того,что мы проходим:диагностика состояния конструкций,метод магнитной памяти,метод конечных элементов;из программ:Компас 3D,Solid works,MathCAD,AnSys

На какие области программирования мне стоит обратить внимание?Будьте добры,помогите кто чем может:o

P.S.Решил в разделе "Студенты" не размещать:прочитал правила и испугался:) Так что сильно не пинайте,пожалуйста
1.9K
23 марта 2009 года
GreenRiver
451 / / 20.07.2008
Почти закончил специальность ИТ. По программированию нам дали базовые знания, кто хотел научиться - те научились... Поверьте, я на этом форуме почерпнул больше, чем на уроках программирования (говорю именно про него).
Так что важнее собственное желание, чем наличие данного предмета в курсе универа.
11
23 марта 2009 года
oxotnik333
2.9K / / 03.08.2007
Solid имеет свое API на котором хорошо можно изучить структуру COM объектов, маткад, насколько я понимаю, тоже из этой серии. Так что флаг в руки и C#/С++ на шею.
87
23 марта 2009 года
Kogrom
2.7K / / 02.02.2008
Цитата: @pixo $oft
Будьте бобры,помогите кто чем может:o


Цитата: @pixo $oft
P.S.Решил в разделе "Студенты" размещать:прочитал правила и испугался:)


Прикольные опечатки)))) Нашел, где уе размещать))))