Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Исчезновение полигонов

289
25 марта 2009 года
Jeyson
207 / / 20.04.2000
Здравствуйте. загоняю в массив вершин и цветов данные
далее рисую.

glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, masDom.VertexDom);
glColorPointer(3, GL_FLOAT, 0, masDom.ColorDom);
glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glEnableClientState(GL_COLOR_ARRAY);
glPointSize(5);
glDrawArrays(GL_POLYGON, 0, masDom.countPer);


На моей машине все хорошо работает, однако при установке на другие компьютеры полигоны сначала отображаются правильно (т.е. загрузка моих данных из файла в массивы вершин и цветов верное), однако при изменении масштаба и панаромировании (изменяю параметры glOrtho и gluLookAt) начинаются глюки: полигоны не отображаются, как только при панаромировании полигон касается края экрана - он вдруг отображается (при этом становится видно что он состоит из треугольников), не касается края - исчезает...
В чем дело? Еще раз подчеркну - на моей машине все ОК.
262
25 марта 2009 года
Iktomy
1.2K / / 11.10.2004
Почему все уверены, что на коденете зимовье телепатов? Может я чего-то не знаю - просвятите.

Уважаемый афтор, ну скинте в студию данные о видеокарте вашей машины и машин, на которых тестировалось.

Хотя я предполагаю, что ошибка не в железе, а в коде.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог