Исчезновение полигонов
далее рисую.
glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, masDom.VertexDom);
glColorPointer(3, GL_FLOAT, 0, masDom.ColorDom);
glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
glEnableClientState(GL_COLOR_ARRAY);
glPointSize(5);
glDrawArrays(GL_POLYGON, 0, masDom.countPer);
На моей машине все хорошо работает, однако при установке на другие компьютеры полигоны сначала отображаются правильно (т.е. загрузка моих данных из файла в массивы вершин и цветов верное), однако при изменении масштаба и панаромировании (изменяю параметры glOrtho и gluLookAt) начинаются глюки: полигоны не отображаются, как только при панаромировании полигон касается края экрана - он вдруг отображается (при этом становится видно что он состоит из треугольников), не касается края - исчезает...
В чем дело? Еще раз подчеркну - на моей машине все ОК.
Уважаемый афтор, ну скинте в студию данные о видеокарте вашей машины и машин, на которых тестировалось.
Хотя я предполагаю, что ошибка не в железе, а в коде.