Сообщение от CButton?
CButton but[n];
but[n].Create(...
Как сделать функцию OnButton()? Кстати, кнопки создаются динамически и их количество заранее неизвестно.
Цитата:
Originally posted by little brother
Кто подскажет, как можно обработать сообщение от динамически созданной кнопки? Создаю:
CButton but[n];
but[n].Create(...
Как сделать функцию OnButton()? Кстати, кнопки создаются динамически и их количество заранее неизвестно.
Кто подскажет, как можно обработать сообщение от динамически созданной кнопки? Создаю:
CButton but[n];
but[n].Create(...
Как сделать функцию OnButton()? Кстати, кнопки создаются динамически и их количество заранее неизвестно.
корявый наверное но больше не знаю:) в карте сообщений обработай сообщение ON_CONTROL_RANGE(BN_CLICKED, id первого элемента массива, а далее поставь id=большому числу, потому что я сомневаюсь что там 100 кнопок поместишь и накой их тебе стоко:),и третий параметр функция которой передается UINT nID:))
Цитата:
Originally posted by shrize
в карте сообщений обработай сообщение ON_CONTROL_RANGE(BN_CLICKED, id первого элемента массива, а далее поставь id=большому числу, потому что я сомневаюсь что там 100 кнопок поместишь и накой их тебе стоко:),и третий параметр функция которой передается UINT nID:))
в карте сообщений обработай сообщение ON_CONTROL_RANGE(BN_CLICKED, id первого элемента массива, а далее поставь id=большому числу, потому что я сомневаюсь что там 100 кнопок поместишь и накой их тебе стоко:),и третий параметр функция которой передается UINT nID:))
Че-то я вообще не понял, как это сообщение обрабатывается, а кнопок у меня до 200 штук может быть (так надо). Может кто-нибудь объяснит подробнее, или пердложит альтернативны методы ???
BN_CLICKED -сообщение окна что кликнута кнопка.
1,10-это ID кнопок, когда создаешь кнопку то указывай ее ID равный элементу
bt[1].Create(_T("But2"),WS_CHILD|WS_VISIBLE|BS_PUSHBUTTON,CRect(20,40,100,60),this,2);
MyMess функция, void ...::MyMess(UINT nID) где
nID это ID кнопки накоторую нажали...
И еще зачем тебе 200 кнопок, ты не потеряешься в пространстве окна:)
Цитата:
Originally posted by shrize
ON_CONTROL_RANGE(BN_CLICKED, 1, 10,MyMess)
BN_CLICKED -сообщение окна что кликнута кнопка.
1,10-это ID кнопок, когда создаешь кнопку то указывай ее ID равный элементу
bt[1].Create(_T("But2"),WS_CHILD|WS_VISIBLE|BS_PUSHBUTTON,CRect(20,40,100,60),this,2);
MyMess функция, void ...::MyMess(UINT nID) где
nID это ID кнопки накоторую нажали...
И еще зачем тебе 200 кнопок, ты не потеряешься в пространстве окна:)
ON_CONTROL_RANGE(BN_CLICKED, 1, 10,MyMess)
BN_CLICKED -сообщение окна что кликнута кнопка.
1,10-это ID кнопок, когда создаешь кнопку то указывай ее ID равный элементу
bt[1].Create(_T("But2"),WS_CHILD|WS_VISIBLE|BS_PUSHBUTTON,CRect(20,40,100,60),this,2);
MyMess функция, void ...::MyMess(UINT nID) где
nID это ID кнопки накоторую нажали...
И еще зачем тебе 200 кнопок, ты не потеряешься в пространстве окна:)
Круто! Так даже в учебниках не писали :) Большое спасибо! А в пространстве я не теряю, сейчас изобрели новую фишку - полоса прокрутки!!! :)