IT-реклама
ХЗ зачем, но сфоткал в Брно (Линь) и Праге (Оракул).
Это ладно. :) У нас вот тем летом вообще на дорогих местах висели огромные биллборды Первого Бизнес-Портала. Мне и в голову не могло прийти, что сайт можно раскручивать биллбордами, ан вот оказывается что можно. Другое дело, что процесс оказался затратным и нерезультативным, но это уже другое дело.:)
а какая разница, в конце концов реклама, она и в Африке реклама. И по моему без разницы что рекламировать...
1. Текст на биллборде всегда предназначен для чтения. Само по себе это неплохо, однако надо понимать, что биллборды стояли там, где люди ездят. Водитель не читает тексты на биллбордах, ему некогда. Не зря же дорожные знаки – узнаваемые пиктограммы.
2. Веб-ссылка не является словом естественного языка, поэтому запомнить её относительно сложно. Так, ты без труда вспомнишь ссылку "алматинки.ком", но не обязательно напишешь её в адресной строке браузера правильно с первого раза.
3. Стоимость рекламы на биллбордах сравнима со стоимостью месячного висения баннера на ЦТ (кто не в курсе - это очень популярный алматинский форум). И если количество показов баннера на ЦТ и биллборда на пр. Аль-Фараби сравнимо, то по количеству переходов явно выигрывал бы ЦТ. А на ЦТ, к слову, ещё и больше целевой аудитории. Как-никак, сайт посещают пользователи Интернета, а не водители.
Этих трёх очевидных ошибок (а есть ещё несколько неочевидных) было достаточно, чтобы стартап провалился.:) Так что есть разница, что и как рекламировать.
Слова оракла - 20 из 20 топ-ритейлеров (не уточнено правда, в мире или в США?) - очень похоже на правду.
С некоторыми из них я работал, могу подтвердить ;)
Саш, но ты же сам видишь, повесили рекламу на вокзале (или где там) и народ сразу обратил внимание (как например топикстартер). Значит реклама сработала, что и т.д. =))