Стрельба в мишень
Я нашол некакую информацию по теме:
x = x0 + v*cos(a)*t
y = y0 + v*sin(a)*t + g*t*t/2
a - угол (в радианах)
x0, y0 - положение пушки
t - время в нужных единицах
g - твое ускорение имитирующее гравитацию ("ускорение свободного падения")
А что, программирование теперь начинают изучать раньше физики?
•Траектория будут параболой, ветви вниз.
•Ускорение a будет равно g и направлено вертикально вниз.
•Ускорение по оси x будет равно 0 => скорость по х постоянна
•Есть куча формул для нахождения времени полета, дальности полета, высоты подъема и т.д.( Интернет Вам в помощь).
•Нужно рассчитать время полета, имея исходные данные и сделать цикл, который каждую секунду(например) будет перерисовывать точку(снаряд).
Вроде бы так.
Ну ладно, раз уж сделал, не продать же добру =)
Мож кому исчо пригодится, хотя врядли...
Правда, угол там не учитывается - вместо его скорость и направление можно задавать по трем векторам, колинеарным осям координат (на которые, кстати, можно разложить любой другой вектор, заданный другим образом) ну просто с тригонометрией завал =) нелюблю такие задачи решать... с sin'усами всякими...