Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Стрельба в мишень

48K
11 апреля 2009 года
semio
1 / / 11.04.2009
Получил задание сделать на Delphi прогу какая имитирует стрельбу в мишень. Приблизительно 10 выстрелов. И при каждом задавать угол и силу стрельби . Но з графикой немного плохо знаком. Потому буду признателен всем кто может помочь или подсказать .
Я нашол некакую информацию по теме:
x = x0 + v*cos(a)*t
y = y0 + v*sin(a)*t + g*t*t/2

a - угол (в радианах)
x0, y0 - положение пушки
t - время в нужных единицах
g - твое ускорение имитирующее гравитацию ("ускорение свободного падения")
1.9K
11 апреля 2009 года
andriano
474 / / 10.01.2008
А что, программирование теперь начинают изучать раньше физики?
311
18 апреля 2009 года
plastictown
309 / / 08.01.2006
Щас буду удивлять.

•Траектория будут параболой, ветви вниз.
•Ускорение a будет равно g и направлено вертикально вниз.
•Ускорение по оси x будет равно 0 => скорость по х постоянна
•Есть куча формул для нахождения времени полета, дальности полета, высоты подъема и т.д.( Интернет Вам в помощь).
•Нужно рассчитать время полета, имея исходные данные и сделать цикл, который каждую секунду(например) будет перерисовывать точку(снаряд).

Вроде бы так.
45K
19 апреля 2009 года
qpokyc
21 / / 27.03.2009
Вот, млин, не посмотрел кода тему запостили...
Ну ладно, раз уж сделал, не продать же добру =)
Мож кому исчо пригодится, хотя врядли...

Правда, угол там не учитывается - вместо его скорость и направление можно задавать по трем векторам, колинеарным осям координат (на которые, кстати, можно разложить любой другой вектор, заданный другим образом) ну просто с тригонометрией завал =) нелюблю такие задачи решать... с sin'усами всякими...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог