Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите пожалуйста улучшить программку

48K
14 апреля 2009 года
Obri
1 / / 14.04.2009
uses graph,crt;
label k,l,p;
const v=7;
var grdriver,grmode:integer;
x1,x2,y1,y2:integer;
a,b,n:integer;
s:char;
c:string;
begin
p:
randomize;
initgraph(grdriver,grmode,s);
outtextXY(190,180,'For control use navigation button');
outtextXY(390,458,'Press ENTER for continue');
line(0,456,640,456);
readln;
x1:=0;
y1:=190;
x2:=20;
y2:=260;
n:=0;
l:
b:=random(470);
a:=631;
k:
s:=' ';
if keypressed=true then s:=readkey;
cleardevice;
dec(a);
Rectangle(x1,y1,x2,y2);
circle(a,b,5);
delay(900);
if s=#0 then begin
s:=readkey;
if s=#72 then begin y1:=y1-v; y2:=y2-v; end;
if s=#80 then begin y1:=y1+v; y2:=y2+v; end;
end;
if x2+5=a then if (b>y1)and(b<y2 ) then begin
inc(n);
goto l;
end;
if a=0 then begin outtextXY(300,220,'game over');
outtextXY(390,458,'Press ENTER for continue');
str (n,c);
outtextXY(330,240,'balls');
outtextXY(300,240,c);
line(0,456,640,456);
readln;
goto p;
end;
goto k;
readln;
end.
44K
15 апреля 2009 года
OCTAGRAM
30 / / 11.03.2009
Код:
uses Graph, CRT;
const v = 7;
      v2 = 2;
      delint = 500;

function Intro: Boolean;
var s: Char;
begin
  ClearDevice;
  SetTextJustify(CenterText, TopText);
  OutTextXY(320, 180, 'Для управления используйте стрелки');
  SetTextJustify(RightText, BottomText);
  OutTextXY(639, 478, 'Нажмите ENTER для продолжения или Esc для выхода');
  Line(0, 456, 640, 456);
  while True do
    case ReadKey of
    #13: begin Intro := True; Exit; end;
   #27: begin Intro := False; Exit; end;
   #0: s := ReadKey;
   end;
end;

procedure RunLevel;
var
  FallenOut: Boolean;
  x1, x2, y1, y2: Integer;
  a, b, n: Integer;
  s: Char;
  c: string;
begin
  FallenOut := False;
  x1 := 0;
  y1 := 190;
  x2 := 20;
  y2 := 260;
  n := 0;
  ClearDevice;
  while not FallenOut do begin
    b := Random(470);
    a := 631;
    repeat
      s := ' ';
      SetColor(White);
      Rectangle(x1, y1, x2, y2);
      Circle(a, b, 5);
      Delay(delint);
      SetColor(Black);
      Rectangle(x1, y1, x2, y2);
      Circle(a, b, 5);
      SetColor(White);
      if KeyPressed then s := ReadKey;
      if s = #27 then begin FallenOut := True; Break end else
     if s = #0 then begin
       s := ReadKey;
        if s = #72 then begin y1 := y1 - v; y2 := y2 - v; end;
       if s = #80 then begin y1 := y1 + v; y2 := y2 + v; end;
     end;
      a := a - v2;
    until x2 + 5 >= a;
    if (b > y1) and (b < y2) then
      Inc(n)
    else
      FallenOut := True;
  end;

  SetTextJustify(CenterText, TopText);
  OutTextXY(320, 220, 'конец игры');
  SetTextJustify(RightText, BottomText);
  OutTextXY(639, 479, 'Нажмите любую клавишу для продолжения');
  Str(n, c);
  if (n mod 100 >= 10) and (n mod 100 <= 20) then
    c := c + ' мячей'
  else if (n mod 10 >= 2) and (n mod 10 <= 4) then
    c := c + ' мяча'
  else if n mod 10 = 1 then
    c := c + ' мяч'
  else
    c := c + ' мячей';
  SetTextJustify(CenterText, TopText);
  OutTextXY(320, 240, c);
  Line(0, 456, 640, 456);
  if ReadKey = #0 then s := ReadKey;
end;

var GrDriver, GrMode: Integer;

begin
  Randomize;
  GrDriver := Detect;
  InitGraph(GrDriver, GrMode, 'X:\BP');
  SetTextStyle(2, HorizDir, 6);

  while Intro do
    RunLevel;

  CloseGraph;
  ClrScr;
end.
48K
21 апреля 2009 года
Zerony
6 / / 21.04.2009
О да. Интерестный вопросик.

Хорошо б было сначало расказать о том ЧТО улучшить, и ЧТО эта программа должна делать.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог