Что правильней передавать в функцию как параметр - много или мало?
А то я уже несколько раз менял сигнатуру, может есть какие правила хорошего тона?
Лучше передавать объект Прямоугольник. Угадал?
К примеру, мне не понятно, как "прямоугольник ограничивающий этот обьект" может являться частью этого объекта. Кстати, этот прямоугольник - это одно "свойство" (поле) твоего сложного класса или несколько (x, y, z) ?
если б я еще сам знал^^ Если передавать треугольник то можно повторно использовать функцию для других прямоугольников. Это хорошо. Но из-за этого нельзя будет расширить ее потом используя другие свойства класса А=(
К примеру, мне не понятно, как "прямоугольник ограничивающий этот обьект" может являться частью этого объекта. Кстати, этот прямоугольник - это одно "свойство" (поле) твоего сложного класса или несколько (x, y, z) ?
Вобще то что Прямоугольник является частью класса лично мне кажется вполне логичным: каждый обьект сам знает свои координаты, так почти в любой графической библиотеке сделанно.
А про то что класс спроектирован неправильно похоже на истину - так как я б с удовольствием передавал в функцию базовый класс всего, что вобще имеет смысл передавать в нее. Но мне приходится использовать одну функцию для многих ни родственных классов...=( Может есть какой прием хитрый, что б это исправить?
Так значит мы имеем дело с графическим объектом?
А про то что класс спроектирован неправильно похоже на истину - так как я б с удовольствием передавал в функцию базовый класс всего, что вобще имеет смысл передавать в нее.
Но мне приходится использовать одну функцию для многих ни родственных классов...=(
Ну ты же только что сам сказал, что все классы имеют как минимум одну родственную черту - они представляют графические объекты.
Может есть какой прием хитрый, что б это исправить?
Этот хитрый, магический способ называется - интерфейсы.
Есть и другой более магический способ, но он тебе пока не нужен.