fname:=Dir+'DGsat\z'+FloatToStr(r+1)+'\0\x'+IntToStr(x)+'\0\y'+IntToStr(j)+'.jpg';
glDeleteTextures(1,Ptextures);
if not fileExists(fname) then
loadtexture('noimage.jpg',texture,false)
else loadtexture(fname,texture,false);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture);
помогите оптимизировать прогу на OpenGL + Delphi
Хотел бы ко всем обратиться может уже ктото сталкивался с такой проблемой.
Я пишу прогу чем то похожую на "Планета Земля". Сами картинки качаю с их сервера и накладываю. Все колучаеться, глобус рисуется,при увеличении картинки меняються на более детализированные.
дело в том что при необходимости "повернуть" глобус этот процесс очень медленно так как при каждом смещении происходит полная перерисовка всех видимых кусков глобуса.
грубо говоря все можно так разбить:
1. определение какие куски на данном уровне детализации видны в окне.
2.загрузка каждого куска отдельно, причем сначала загружаем рисунок в текстуру
Код:
затем текстура накладываеться поверхность, причем чем меньше уровень детализации тем большим количеством точек ее нужно задавать.
Но я считаю что вся проблема в загрузке текстур т.к. при каждом повороте происходит повторная загрузка тестур.
Пробовал glTexSubImage но у меня она что то не пошла.
может кто знает в каком направлении произвести оптимизацию.
заранее спасибо.
Что значит не пошла? Подробнее пожалуйста, должна идти. И оптимизацию даст. Так что обьясните, почему не пошла, или хотябы как не пошла?