Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

помогите оптимизировать прогу на OpenGL + Delphi

9.9K
06 мая 2009 года
maxFM
77 / / 18.04.2007
Всем здраствуйте.
Хотел бы ко всем обратиться может уже ктото сталкивался с такой проблемой.
Я пишу прогу чем то похожую на "Планета Земля". Сами картинки качаю с их сервера и накладываю. Все колучаеться, глобус рисуется,при увеличении картинки меняються на более детализированные.
дело в том что при необходимости "повернуть" глобус этот процесс очень медленно так как при каждом смещении происходит полная перерисовка всех видимых кусков глобуса.
грубо говоря все можно так разбить:
1. определение какие куски на данном уровне детализации видны в окне.
2.загрузка каждого куска отдельно, причем сначала загружаем рисунок в текстуру
 
Код:
fname:=Dir+'DGsat\z'+FloatToStr(r+1)+'\0\x'+IntToStr(x)+'\0\y'+IntToStr(j)+'.jpg';
     glDeleteTextures(1,Ptextures);
      if not fileExists(fname) then
      loadtexture('noimage.jpg',texture,false)

      else  loadtexture(fname,texture,false);
      glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,texture);

затем текстура накладываеться поверхность, причем чем меньше уровень детализации тем большим количеством точек ее нужно задавать.
Но я считаю что вся проблема в загрузке текстур т.к. при каждом повороте происходит повторная загрузка тестур.
Пробовал glTexSubImage но у меня она что то не пошла.
может кто знает в каком направлении произвести оптимизацию.
заранее спасибо.
416
20 мая 2009 года
MaitreDesir
380 / / 02.01.2008
Что значит не пошла? Подробнее пожалуйста, должна идти. И оптимизацию даст. Так что обьясните, почему не пошла, или хотябы как не пошла?

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог