Сапёр
Здраствуйте товарищи! Я решил написать игрушку итпа майкрософтского сапера стандартного. Начал с частного случая 5х5. Основная идея была такова: 25 статикбоксов, в которые подгружаются битмапы, которые в процессе игры заменяются на др битмапы. Но при программировании общего случая с произвольным полем такая идея не катит - слишком много статикбоксов, все висит. моя идея была хренова с самого начала Ну и вопрос - какие существуют методы решения такой задачи?
Я думаю, лучше все поле нарисовать линиями, чем использовать контроллы. Тогда поле произвольного размера не будет виснуть. Трудность будет в том, как определить по координатам, в какой клетке находится курсор, но эта проблема решаема.
ну я так и сделал - нарисовал поле rectangl'ми. координаты определены, на нажатие все рпаботает. но теперь парюсь с InvalidateRect(), посколько если на каждый клик писать Invalidate(), все ужасно моргает
Так тут решение простое(ИМХО):делай InvalidateRect только тем прямоугольникам(в твоём случае он будет наверняка 1–на который щёлкнули),которые надо перерисовать
я понял все! я координаты в OnDraw сделал MM_LOMETRIC а в OnChar() координаты остались по умолчанию, т.е. обновлялся не тот rect