Как работать с Static???
(Label1->Caption = "Текст"); А вот как работать с Static??? не доганяю, може поможите.
Заранее благодарю.
Я новичок в Visual'e перехожу на него в билдера, так там текст в Label помещается легко
(Label1->Caption = "Текст"); А вот как работать с Static??? не доганяю, може поможите.
Заранее благодарю.
Чтобы установить текст static'а воспользуйся функцией CWnd::SetWindowText()
void SetWindowText( LPCTSTR lpszString );
CStatic является потомком CWnd.
Чтобы установить текст static'а воспользуйся функцией CWnd::SetWindowText()
void SetWindowText( LPCTSTR lpszString );
CStatic является потомком CWnd.
А если их много, как определённому присвоить текст?
А если их много, как определённому присвоить текст?
Если у тебя с контролом связана переменная, скажем:
CStatic m_text;
тогда пиши:
m_text.SetWindowText("New text");
Если же таких переменных нет, то можно получить указатель на объект CWnd, который будет являться твоим контролом:
CWnd* pWnd = GetDlgItem(CONTROL_ID);
pWnd->SetWindowText("New text");
Если у тебя с контролом связана переменная, скажем:
CStatic m_text;
тогда пиши:
m_text.SetWindowText("New text");
Если же таких переменных нет, то можно получить указатель на объект CWnd, который будет являться твоим контролом:
CWnd* pWnd = GetDlgItem(CONTROL_ID);
pWnd->SetWindowText("New text");
Спасибо попробую что то зделать, може можиш чего почитать посоветуеш, или если чего то из доков, то на мыло, буду очень благодарен.
Може ещё кто-то может ещё инфи толковой подкинуть, так буду всем очень благодарен.
[email]Kashuk_Victor@ukr.net[/email]
Я новичок в Visual'e перехожу на него в билдера, так там текст в Label помещается легко
(Label1->Caption = "Текст"); А вот как работать с Static??? не доганяю, може поможите.
Заранее благодарю.
Можно и так:
m_text привязана к статику, пишем
m_text = "Text";
UpdateData( FALSE );
Тока UpdateData() нельзя вызывать до того, как окно создано (Create) , иначе кричать будет. Кажись в OnInitDialog() не покатит. Если тебе надо значения по умолчанию прописывать, то в конструкторе класса это можно сделать - там среда сама дописывает иннициализацию.
Можно и так:
m_text привязана к статику, пишем
m_text = "Text";
UpdateData( FALSE );
Тока UpdateData() нельзя вызывать до того, как окно создано (Create) , иначе кричать будет. Кажись в OnInitDialog() не покатит. Если тебе надо значения по умолчанию прописывать, то в конструкторе класса это можно сделать - там среда сама дописывает иннициализацию.
Можно и так. Это если m_text связана с переменной по значению (например переменная типа CString). А вызывать UpdateData() можно и в OnInitDialog().
Спасибо попробую что то зделать, може можиш чего почитать посоветуеш, или если чего то из доков, то на мыло, буду очень благодарен.
Може ещё кто-то может ещё инфи толковой подкинуть, так буду всем очень благодарен.
[email]Kashuk_Victor@ukr.net[/email]
Можешь посмотреть сюда: http://prog.km.ru/dokumentaciya/index.php
Здесь БСП Фролова. В частности том 24 посвящен вопросам программирования с использованием MFC.
Можно и так:
m_text привязана к статику, пишем
m_text = "Text";
UpdateData( FALSE );
Тока UpdateData() нельзя вызывать до того, как окно создано (Create) , иначе кричать будет. Кажись в OnInitDialog() не покатит. Если тебе надо значения по умолчанию прописывать, то в конструкторе класса это можно сделать - там среда сама дописывает иннициализацию.
Я пробывал её связать (Едит могу связать, но почемуто статик там не отображается, или я что-то не так делаю?)
Я пробывал её связать (Едит могу связать, но почемуто статик там не отображается, или я что-то не так делаю?)
Поменяй ID статика на что-нибудь отличное от ID_STATIC и он там отобразится.
Поменяй ID статика на что-нибудь отличное от ID_STATIC и он там отобразится.
Спасибо, я как-то до этого не додумался(новичок)