//wingdi.h
BOOL BitBlt(
HDC hdcDest, // handle to destination device context
int nXDest, // x-coordinate of destination rectangle's upper-left corner
int nYDest, // y-coordinate of destination rectangle's upper-left corner
int nWidth, // width of destination rectangle
int nHeight, // height of destination rectangle
HDC hdcSrc, // handle to source device context
int nXSrc, // x-coordinate of source rectangle's upper-left corner
int nYSrc, // y-coordinate of source rectangle's upper-left corner
DWORD dwRop // raster operation code
);
Люди добрые нужна помощь по DirectDraw под Builder5 плизз
Я копаюсь в DirectDraw7 под C++Builder 5.0
Или если знаете где можно(на халяву) надыбать бильдеровские библиотеки(а лучше заголовочные файлы) по DirectDraw, но не тупые SDK в которых нет нефига.....(я проверял)......
И самое интересно, то что те примеры которые в билдере ни очем не говорят......в них уровень девочек в розовых платицах, а это согласитесь маловато для того чтобы написать игрулю на DD.
Вы же шарите в этом...помогите непроходите мимо!!!
Цитата:
Originally posted by ALM
Как пользовать функцией Blt, а вернее её эфектами
не используя интерфейс седьмого DD.
Как пользовать функцией Blt, а вернее её эфектами
не используя интерфейс седьмого DD.
Код:
Цитата:
Или если знаете где можно(на халяву) надыбать бильдеровские библиотеки(а лучше заголовочные файлы) по DirectDraw.
они поставлются с билдером:)
помоему для третьего DirectX
в каталоге Examples\DDraw лежат примерчики
Более свежие библиотеки можно надыбить
на msdn.microsoft.com называется это
DirectX SDK (качай скока хочешь на халяву)
только тебе придется конвертировать
все lib файлы в Билдеровский формат