Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Нужно решить 6 простых задач в Visual Basic

41K
23 мая 2009 года
NewMaks
7 / / 30.11.2008
Задачи то простые,но не по моей спициальности я строитель(а предмет такой информатика есть) вот и напрягают,да и время нету!
Переведу 25 грн на счет телефона если кто очень правильно решит,ну если есть добрые люди то можно и бесплатно...
Щас условия выложу...
41K
23 мая 2009 года
NewMaks
7 / / 30.11.2008
Задача 1: Сложите самостоятельно универсальный проект. В общем случае и шаг, и счетчик могут быть любыми действительными числами. Задачу выбрать согласно своему варианту. Программа должна работать с любыми входными данными. Если введенная неправильная информация, ее нужно игнорировать и выводить соответствующее сообщение о повторном введении, а не доводить к тому, чтобы программа перестала работать.
1 Найти средний рост команды баскетболистов. Рост каждого баскетболиста вноситься в форму.
2 Найти, на сколько процентов зарплата директора выше
за среднюю зарплату в фирме с 8 сотрудников (номер 1)

Задача 2. Сложить следующие проекты по генерацией значений и введением произвольного количества элементов одноизмеримых массивов
1 Из массива натуральных чисел A(N) сформировать массив М(N), в котором элементы представлены в обратном порядке.
2 В массиве А(N) найти последний отрицательный элемент и его место.

Задача 3. Размерность массивов и значение сменных задавать с TextBox, данные генерировать. В массиве действительных чисел A(n,m):
1 Поменять местами строки L и К.
2 Найти сумму элементов, которые находятся выше за главную диагональ квадратной матрицы A(n, n).

короче получаеться 6 задач,нужно решить в Visual Basic 6.0 с меня придчетаеться
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты