Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

WPF Аналоговые часы

42K
28 мая 2009 года
dimetcm
10 / / 11.03.2009
Делал часы, вот одна из стрелок в xaml

<Image Grid.Row="0" Width="280" Height="280" Grid.Column="1" Grid.RowSpan="2" Source="F:\\\\Clock\\Min.png" RenderTransformOrigin="0.5, 0.5" Name="clockMin" AllowDrop="True">
<Image.RenderTransform>
<TransformGroup>
<RotateTransform Angle="0"></RotateTransform>
<ScaleTransform ScaleX="0.95" ScaleY="0.95"></ScaleTransform>
<TranslateTransform X="-23" Y="-458"></TranslateTransform>
</TransformGroup>
</Image.RenderTransform>
<Image.Effect>
<DropShadowEffect Color="#FF5C0000" BlurRadius="2" RenderingBias="Performance" Direction="-35" ShadowDepth="4" Opacity="0.5"></DropShadowEffect>
</Image.Effect>
</Image>

В С# коде меняю угол (пока что угол не зависит от времени, а просто стрелка прокручивается на 360гр за 1 минуту)

DoubleAnimation ia = new DoubleAnimation();
ia.From = 0;
ia.To = 360;
ia.RepeatBehavior = RepeatBehavior.Forever;
ia.Duration = TimeSpan.FromSeconds(60);
TransformGroup tran = (TransformGroup)clockMin.RenderTransform;
tran.Children[0].BeginAnimation(RotateTransform.AngleProperty, ia);

Вопрос: Стрелка вращается уже с наложенной тенью, т.е. сначала накладывается тень, а применяется RotateTransform. Как мне это исправить, либо как вычислить правильный угол тени?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог