Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Требуется Специалист службы HelpDesk

49K
01 июня 2009 года
менеджер Марина
1 / / 01.06.2009
В представительство иностранной строительной компании требуется Специалист службы HelpDesk. Муж/Жен., от 22 до 36 лет, В/О (возможно не оконченное В/О), опыт работы помощником системного администратора или в службе HelpDesk от 2-х лет. Отличное знание Windows, Office. Опыт работы с Active Directory. Понимание работы домена. Желателен статус MCDST. Умение проводить мелкий монтаж ЛВС, понимание устройства и топологий сетей, понимание работы протоколов TCP/IP, DHCP. Свободное владение английским или немецким зыком.
Обязанности:
Оперативное устранение неисправностей на объекте (поломки сервера, маршрутизатора, коммутаторов, а также другой техники, находящейся в серверной). Заказ расходных материалов (картриджи, необходимые комплектующие). Подключение к ЛВС новых рабочих мест, мелкий монтаж ЛВС. Взаимодействие с сервисными организациями. Решение вопросов, связанных с доступом в Интернет, со стороны провайдера. Обучение и решение проблем на клиентских машинах пользователей на объекте (Функция Helpdesk). Обслуживание офиса от 30-ти пользователей.
Условия:
Офис г. Зеленоград, график работы 16 ч/нед (график обсуждается), з/п до 20.000 руб (по результатам собеседования).
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог